Найти тему

Евдоким Храбрый 8

Она вспомнила, как она когда-то смотрела на Ксавье, и это не сильно отличалось от того, что она видела в двух молодых дайверах перед ней. Сэнди улыбнулась, когда Джед предложил ей последний кусок хлеба из Улья.

- Кто-нибудь хочет обменять немного хлеба на эту пикантную морскую свинку? - спросил Трей. Он открыл банку и поднял ее.

«Конечно», сказал Виш. Он разорвал кусок коры и бросил его Трею, который бросил ему полоску вяленого мяса.

«Итак, когда дирижабли встретят нас на Металлических островах?» - спросил Виш, грызя мясо. «А что происходит, когда они делают?»

«Какого черта, ты думаешь, произойдет?» - сказал Джайдип косым взглядом.

«Это зависит от того, сдается ли el Pulpo», - сказала Катрина.

«Я надеюсь, что он делает это ради него, - сказал Трей, - или мой папа собирается наложить на него ракеты».

Катрина взглянула на Эдгара Сервантеса, который тихо взял еду. Он поднял глаза, но не добавил свои мысли. С тех пор как потерял своего двоюродного брата Рамона, он мало что сказал.

«Как ты себя чувствуешь?» - спросила она его.

«Я готов к бою, капитан, но я надеюсь, что мы сможем заставить Касадорес сдаться, не повредив нефтяные вышки. Нашим людям понадобится место, куда можно пойти ».

«Я до сих пор не могу поверить, что это реально», сказала Сэнди с широкой улыбкой, демонстрирующей ее кривые зубы. «Я всегда мечтал о том, как будет выглядеть солнце».

«И океан», - сказал Джайдип. «Я не могу дождаться, чтобы научиться плавать».

Виш сказал: «Я собираюсь на рыбалку и кататься на лодке. Чувак, это будет ...

Катрина встала и огляделась на все юные взгляды, полные страха и надежды. Но она не могла им лгать - иметь большие иллюзии о том, что они найдут, было опасно.

«Это будет ад», - сказала она. «Не забывайте, эти люди - наши враги, и у них есть наши друзья. Нам придется сражаться, так или иначе.

Она подошла к иллюминаторам. Вздымающаяся масса облаков вспыхнула изнутри, и усики молний облизали воду на горизонте. Она наблюдала за бушующим штормом, словно солдат, ищущий слабость в обороне противника.

Прямо сейчас, шторм был большей угрозой, чем все каннибалы на Металлических островах.

Но пришло время прекратить желать, чтобы буря ослабла. Пришло время принять решение.

«У нас есть два варианта», - сказала она своей команде. «Продолжайте искать путь вокруг этой системы к островам Металл, или просто прорвитесь сквозь нее».

Она вспомнила слова капитана Марии Эш о том, как Катрина была еще начинающим дайвером.

«У всего есть слабость», - сказал Эш группе «Адских дайверов». «Даже мать-природа. Ваша задача - найти его. Твоя жизнь и жизнь всех, кого ты знаешь, зависит от того, встретишь ли ты свои страхи ».

Катрина придумала несколько своих собственных девизов за эти годы, и один из них, казалось, соответствовал моменту.

«Путь в рай лежит через ад», - сказала Катрина. «Ешьте и добирайтесь до своих станций. Мы плывем через зверя ». ДВА

Майкл Эверхарт сидел на кровати в медицинском отсеке Улья и смотрел на пень, где была его рука. Доктор Хафф осторожно снял повязку.

«Мы должны дать ему немного вздохнуть, - сказал он своим хриплым старым голосом, - и я хочу проверить на инфекцию».

Самый старый доктор на корабле - практически окаменелость в глазах Майкла - сел на табуретку и надел очки на нос. После трех дней тяжелой седации Майкл наконец-то был отлучен от наркотиков. Боль была сильной, но он мог думать только о своих друзьях.

Икс, Магс и Майлз были там, и Майкл очень хотел вернуться в бой. Он начинал чувствовать себя здесь как животное в клетке.

Док Хафф пробормотал себе под нос, медленно осматривая покрасневшую кожу на пне. Он уже удалил большую часть обожженной кожи, вокруг открытых ран образовались струпья.

Майкл попытался оценить реакцию доктора на все это. Он был готов убраться из медицинской палаты и вернуться в комнаты, где он жил с Лейлой.

«Хм, никаких признаков инфекции там, но…»

«Но что?» - спросил Майкл.

Доктор осторожно повернул пень: «Ну, это… нет…», - пробормотал он про себя, покачиваясь, покачивая головой.