Найти в Дзене

Евдоким Храбрый 2

Если Роджер должен был догадаться, парень с маской был своего рода врачом.

Видимо, они были не одни.

Звон тяжелых сапог пришел из прохода. В тусклом свете снаружи комнаты Роджер заметил огромную фигуру, приближающуюся к открытому люку. Ему не нужно было ясно видеть, чтобы понять, что это был сам король Казадор.

Эль Пульпо вошел в комнату, почесывая наплечную подушку с черепом-сиреной на раме люка. По-видимому, безразличный, он шагнул прямо к кровати Роджера, где его взгляд смотрел на открытую рану.

Затем он повернулся к человеку с маской, отдавая ему приказы на испанском языке.

Мужчина щелкнул фонарем, надел хирургические перчатки и наклонился над Роджером.

Он оставался там несколько секунд, слегка наклоняя голову, чтобы зажечь рану. Роджер никогда не чувствовал себя таким оскорбленным в своей жизни.

«Пожалуйста», прошептал он. «Пожалуйста, не…»

Эль Пулпо понюхал воздух и вытер свой выпуклый нос. Человек в коричневой мантии переместился на другую сторону кровати, все еще держа руки за спиной.

«Не бойся, друг мой», - сказал он тихим, успокаивающим голосом. «Мы вернули вас из мертвых».

«Кто ты?» - прохрипел Роджер, моргая звездами перед своим взором. У седобородого лица были морщинистые брови и добрые глаза мудрого старика. Этот парень, конечно, не был похож на одного из грубых солдат Казадора.

«Меня зовут Имула», - сказал он с теплой улыбкой, которая казалась немного вынужденной. «Я служу эль Пулпо в качестве писца».

Роджер умел читать людей, и что-то не так с этим «писцом».

«Теперь, когда ты проснулся, почему бы тебе не рассказать мне больше о себе», - сказала Имула. «Эль Пульпо несколько дней ждал возможности поговорить с вами».

Взгляд Роджера перевел взгляд с писца на короля-воина Казадора. На нем не было заплатки, чтобы закрыть воспаленную глазницу, которую Х разрушил.

«Не бойся», - сказала Имула. Он вытащил руки из-за спины и подошел ближе к кровати. «Д-р Джаван очень хорошо о тебе заботится.

Человек с налобным фонариком кивнул Роджеру, но все равно не встретил бы его взгляда. Доктор и писец были явно напряжены, и Роджер подозревал, что присутствие их короля как-то связано с этим.

Он не мог не задаться вопросом, следят ли эти люди за ним свободно, или они были порабощены, и что имел в виду варварский лидер.

Джаван говорил по-испански с Имулой, который переводил.

- Ты чувствуешь какую-то боль? - спросила Имула.

Во мне есть чертова дыра, через которую ты можешь проткнуть рукоять граблей, так что да, хотел сказать Роджер, но он держал рот на замке. Его родители всегда говорили ему: «По крайней мере, легче всего починили», особенно в таких ситуациях.

«Мы не хотим, чтобы вы страдали, и мы предоставим больше лекарств, чтобы облегчить вашу боль по запросу». Когда Роджер все еще не ответил, Имула коротко вздохнула.

Эль Пульпо тоже не выглядел слишком довольным. Он вытер пот с капельки осьминога на лбу и хмыкнул сквозь заостренные зубы.

«Давайте начнем с чего-то простого», - сказала Имула. «Как насчет вашего имени?»

После минутного колебания Роджер решил, что не было никакого вреда, сказав ему: «Я Роджман».

«А ты с неба, как твои друзья? Мы видели ваш самолет, поэтому, пожалуйста, не врите. Ложь - это очень плохо, и это только усилит боль. Вы же этого не хотите, не так ли? Имула изогнула бровь.

Роджер поймал себя перед тем, как раскрыть что-нибудь о своих друзьях в небе. Даже к хорошему.

«Хорошо?» - спросила Имула.

«Я Rodgeman», ответил он.

Добрая улыбка на лице Имулы нахмурилась. «Мне нужно напомнить вам, что мы спасли вашу жизнь и что мы можем…»

Роджер отрезал мужчину: «Да, после того, как этот парень ударил меня в спину». Странный приступ боли заставил его стиснуть зубы.

Имула напрягся, поправляя свою опущенную позу.

Пот стекал по лицу Роджера, и он закрыл глаза, чтобы отразить надвигающуюся боль. Все, что они закачивали в его вены, начало стираться.

Чувствуя дискомфорт, Джаван отошел от кровати Роджера, чтобы проверить жидкости и медицинские машины.