Найти тему
ТОП 10

Топ 10 самых длинных автомобильных пробок в истории

Ритм человеческой жизни все время ускоряется: мы быстрее работаем, меньше спим, едим на ходу, но есть процессы, которые сопротивляются ходу времени. И одним из символов незыблемости и постоянства являются автомобильные пробки. Вряд ли человечество в ближайшем будущем избавится от этого кошмара автовладельцев, поэтому предлагаем изучить список самых длинных автомобильных пробок в истории и причин, которые их вызвали.
1 Сан-Паулу (Бразилия) – 193 км

Мы специально не указываем дорогу, на которой образовался столь внушительный затор, потому что водители города уверены – весь он одна большая пробка. Разумеется, они неправы – в среднем, ежедневно около одной пятой всей дорожной сети миллионника стоит в плотных пробках. Рекордным стало 8 мая 2009 года, когда в городе произошло сразу несколько аварий.
Ритм человеческой жизни все время ускоряется: мы быстрее работаем, меньше спим, едим на ходу, но есть процессы, которые сопротивляются ходу времени. И одним из символов незыблемости и постоянства являются автомобильные пробки. Вряд ли человечество в ближайшем будущем избавится от этого кошмара автовладельцев, поэтому предлагаем изучить список самых длинных автомобильных пробок в истории и причин, которые их вызвали. 1 Сан-Паулу (Бразилия) – 193 км Мы специально не указываем дорогу, на которой образовался столь внушительный затор, потому что водители города уверены – весь он одна большая пробка. Разумеется, они неправы – в среднем, ежедневно около одной пятой всей дорожной сети миллионника стоит в плотных пробках. Рекордным стало 8 мая 2009 года, когда в городе произошло сразу несколько аварий.
2 Автомагистраль Лион-Париж (Франция) – 175 км

Вторая по длине автомобильная пробка имела место с 16 февраля по 16 марта 1980 года, когда плохие погодные условия осложнили возвращение из отпуска тысячам французов. Эта пробка стала самой длинной по версии Книги рекордов Гиннесса, и последние авто покинули трассу через месяц после ее образования, а счастливчики – «всего» через 12 дней.
2 Автомагистраль Лион-Париж (Франция) – 175 км Вторая по длине автомобильная пробка имела место с 16 февраля по 16 марта 1980 года, когда плохие погодные условия осложнили возвращение из отпуска тысячам французов. Эта пробка стала самой длинной по версии Книги рекордов Гиннесса, и последние авто покинули трассу через месяц после ее образования, а счастливчики – «всего» через 12 дней.
3 Хьюстон (США) – 161 км

2005 год в Хьюстоне был отмечен не только огромными разрушениями, но и просто-таки мегапробкой, возникшей на маршруте эвакуации населения города. Благодаря слаженным действиям полиции дорогу удалось расчистить за сутки, жертв удалось избежать.
3 Хьюстон (США) – 161 км 2005 год в Хьюстоне был отмечен не только огромными разрушениями, но и просто-таки мегапробкой, возникшей на маршруте эвакуации населения города. Благодаря слаженным действиям полиции дорогу удалось расчистить за сутки, жертв удалось избежать.
4 Пригородные дороги Токио (Япония) – 135 км

В пробках, захвативших пригороды Токио 12 августа 1990 года, виновато множество факторов: окончание каникул, наступление тайфуна Вайнона, и крайне узкие средневековые улицы предместий столицы Японии.
4 Пригородные дороги Токио (Япония) – 135 км В пробках, захвативших пригороды Токио 12 августа 1990 года, виновато множество факторов: окончание каникул, наступление тайфуна Вайнона, и крайне узкие средневековые улицы предместий столицы Японии.
5 Магистраль Пекин-Тибет (Китай) – 100 км

Грузовые магистрали в Китае переполнены – хватает всего лишь какой-то мелочи, чтобы случилась вполне ожидаемая пробка. На протяжении 12 дней в августе 2010 года 100 километров магистрали Пекин-Тибет стояли намертво. Больше всего не повезло тем водителям, которые не запаслись едой и питьем, так как цены на продукты в районе возросли десятикратно.
5 Магистраль Пекин-Тибет (Китай) – 100 км Грузовые магистрали в Китае переполнены – хватает всего лишь какой-то мелочи, чтобы случилась вполне ожидаемая пробка. На протяжении 12 дней в августе 2010 года 100 километров магистрали Пекин-Тибет стояли намертво. Больше всего не повезло тем водителям, которые не запаслись едой и питьем, так как цены на продукты в районе возросли десятикратно.
6 Дорога на границе Восточной и Западной Германии – 18 миллионов автомобилей

Объединение Германии обернулось не только воссоединением народа, но и огромными автомобильными заторами. Не, не так. ОГРОМНЫМИ автомобильными заторами. 12 апреля 1990 года количество «застрявших» авто достигло 18 миллионов. И это была самая большая пробка по количеству автомобилей.
6 Дорога на границе Восточной и Западной Германии – 18 миллионов автомобилей Объединение Германии обернулось не только воссоединением народа, но и огромными автомобильными заторами. Не, не так. ОГРОМНЫМИ автомобильными заторами. 12 апреля 1990 года количество «застрявших» авто достигло 18 миллионов. И это была самая большая пробка по количеству автомобилей.
7 Маршрут I-78 в Пенсильвании (США) – 80 км

15 февраля 2007 года Пенсильванию занесло снегом, а несколько аварий с участием снегоуборочной техники плотно заблокировали дорогу I-78. Машины неудачливых водителей застряли в снежном плену на 24 часа на расстоянии 80 километров.
7 Маршрут I-78 в Пенсильвании (США) – 80 км 15 февраля 2007 года Пенсильванию занесло снегом, а несколько аварий с участием снегоуборочной техники плотно заблокировали дорогу I-78. Машины неудачливых водителей застряли в снежном плену на 24 часа на расстоянии 80 километров.
8 МКАД (Россия) – 60 км

Самая большая пробка в истории России случилась в предновогоднюю последнюю декаду 2015 года. Более 7 часов на МКАДе держались 10 баллов. Средняя скорость движения на многих участках составляла всего 2-3 км/ч, а всему виной – снегопад и москвичи, которые не прислушались к прогнозам синоптиков.
8 МКАД (Россия) – 60 км Самая большая пробка в истории России случилась в предновогоднюю последнюю декаду 2015 года. Более 7 часов на МКАДе держались 10 баллов. Средняя скорость движения на многих участках составляла всего 2-3 км/ч, а всему виной – снегопад и москвичи, которые не прислушались к прогнозам синоптиков.
9 Автострада штата Нью-Йорк – 32 км

Фестиваль Вудсток 1969 года заполнился длиннейшими пробками, когда тысячи (до полумиллиона, фактически) любителей музыки хлынули на дороги штата Нью-Йорк. При этом большинство из них проигнорировали рекомендации полиции по оптимальным маршрутам и провели немало неприятных часов на дороге череде таких же неудачников.
9 Автострада штата Нью-Йорк – 32 км Фестиваль Вудсток 1969 года заполнился длиннейшими пробками, когда тысячи (до полумиллиона, фактически) любителей музыки хлынули на дороги штата Нью-Йорк. При этом большинство из них проигнорировали рекомендации полиции по оптимальным маршрутам и провели немало неприятных часов на дороге череде таких же неудачников.
10 Автострада Пекина – 16 км

Не всегда погода или автомобильная авария ответственны за появление километровых заторов на дорогах. Иногда винить нужно людей. Например, власти Пекина, которые на 50-полосной автостраде в 2015 году установили сужение до 20 полос с устройством пропускных пунктов. Чуда не случилось – тут же на дороге возникли огромные пробки!
10 Автострада Пекина – 16 км Не всегда погода или автомобильная авария ответственны за появление километровых заторов на дорогах. Иногда винить нужно людей. Например, власти Пекина, которые на 50-полосной автостраде в 2015 году установили сужение до 20 полос с устройством пропускных пунктов. Чуда не случилось – тут же на дороге возникли огромные пробки!