Приветствую, друзья!
Рассмотрим интернет и социальные сети, как отдельный вид рекламы и дополнительный источник трафика клиентов.
Допустим, вы начали свое дело или уже давно работаете, но в интернете никак не рекламировались, и в настоящий момент решили заняться этим вопросом. Ваш выбор пал на соц.сети.
С чего начать?
1. Во-первых вам нужно определиться с соц.сетью в которой хотите продвигать свои товары, услуги или бренд в целом
Основными вариантами будут: Вконтакте, Facebook, Instagram. Любая из них будет оптимальным выбором для начала. В вк и фб более текстовое наполнение, в инстаграме - графическое.
2. Создайте группу\страницу\аккаунт для вашей организации
В описании полностью пропишите сферу деятельности, товары, услуги и преимущества работы с вами
3. Вам необходим собственный корпоративный стиль
Если в организации есть дизайнер, дайте ему задание на оформление вашей страницы. Нужно разработать аватарку, проработать корпоративные цвета, сделать несколько шаблонов для оформления фото. Дизайнеры, как правило, знают все необходимые требования для изображений. Если в команде нет такого специалиста, то можно воспользоваться сервисами для поиска фрилансеров. К примеру, work-zilla.com
4. Необходимо разработать контент-план
Контент-план - своеобразный график выкладки ваших постов, на заранее продуманные темы.
Для начала составьте такой план на неделю, затем немного его измените и продолжите на месяц. По ходу работы корректируя важность подачи данных.
Поможет в составлении - специалист по маркетингу
5. Настройка таргетированной рекламы
Когда страница\магазин упакована, посты выложены - самое время заняться настройкой таргетированной рекламы.
Задача "таргета" - увеличение числа интернет-посетителей, а за ними и продаж\заявок. Данная реклама должна показываться только потенциальным клиентам (теплой аудитории).
Заниматься настройкой таргетированной рекламы должны специалисты, т.к. на начальных этапах, человек не знакомый с принципом работы в этой сфере, почти гарантированно, потратит очень много денег, вложенных в рекламный бюджет, и времени
6. Обработка заявок
Когда основная работа налажена и реклама запущена, не менее важным пунктом идёт обработка полученных заявок.
В интернете всё решается очень оперативно, промедление может стоить вам сорванного заказа. Конкуренция в соц. сетях очень большая.
Так же от обработки полученных заказов зависит работа всего остального персонала - посты выкладываются, дизайн разрабатывается, реклама показывается. Если не будет результата вы зададитесь вопросом к чему вообще все эти действия.
Данную задачу лучше поручить отдельному человеку.
Также , вы должны знать, что не все услуги и товары можно продвигать в интернете. У соц. сетей есть свои правила и взгляды на определенные моменты.
Наша команда Miami Lab готова помочь в этом направлении, дадим бесплатную консультацию каждому желающему, покажем слабые места и укажем на ошибки.
Заполните яндекс форму по ссылке и мы рассмотрим ваш вопрос
Если статья была полезна ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
В дальнейших статьях рассмотрим другие способы рекламы в интернете и
их эффективность