На недавней выставке GameScom 2019 главный продюсер Cyberpunk 2077 Ричард Борзимовский дал интервью, в котором объяснил почему студия хочет сделать мир меньше чем в The Witcher 3.
Если вы будете измерять мир в квадратных километрах, то Cyberpunk 2077 может быть даже немного меньше, чем The Witcher 3, но тут дело в насыщенности. Мы взяли мир The Witcher 3, сжали его и убрали дикую местность между населенными пунктами.
Главный аспектом Cyberpunk 2077 не только главный герой, но и город в котором происходят события. Поэтому разработчики хотят очень насыщенный мир, наполнить его проработанными NPC.
Также в Найт-Сити очень много вертикальных построек. А разработчики дадут нам изучить не только главный город но и его окрестности.
Сyberpunk 2077
Анонс игры состоялся 30 мая 2012 года.
Дата выхода — 16 апреля 2020 года