Найти тему
14,5K подписчиков

Обещанная подборка по теме экологичного потребления.

931 прочитал

Под одним из недавних постов просили, делюсь. Вообще подборка не моя, я нашла её у блогерки ta_boon в Инстаграме (кстати она создала петицию о запрете полиэтиленовых пакетов в России, её можно подписать здесь).

Анна живёт в Америке (зависть), но в ИГ достаточно много эко-активисток из России, и они просто супер люди. Потому что придерживаться принципов zero waste и разумного потребления в нашей очень сложно - мы заняты вопросами выживания здесь и сейчас, в буквальном смысле. У многих из нас проблемы с обеспечением базовых потребностей. И всё-таки даже в России есть люди, которые стараются минимизировать свой "экологический след".

Короче. Список книг и фильмов, которые насоветовала Аня, немного откорректированный мной (что-то убрала, что-то добавила).

Книга "Дом без отходов", авторка Bea Johnson. Говорят, написана очень легким и простым языком и на пальцах рассказывает, как перейти к жизни с минимальным количеством отходов в пределах своей квартиры.

И фильмы:

История вещей. Он скорее обучающий, нежели художественный. Мне его советовали разные люди несколько раз, и я очень хочу посмотреть. Вместе с ним в рекомендациях всегда идёт фильм Реальная цена моды. Говорят, эти двое переворачивают сознания и полностью меняют отношение к теме потребления в плане одежды-обуви. Я бы и тот, и другой хотела посмотреть с Саньком.

No impact man. Я не уверена, есть ли он с русским дубляжом, вроде нету. Но очень хочу посмотреть в оригинале. Фильм про чувака, который на год отказывается от всех благ, усложняя это совместными поездками в отпуск с "женой и ребёнком в Prada", на примере которых как раз и показаны все те люди, которые стоят на нашем пути, мешая нам начать жить осознанно. Короче, мне очень нравится описание этого фильма, надеюсь когда-нибудь руки дойдут.

Дом. Описывается, как супер красочный фильм, снят с вертолёта и создан как призыв объединиться для спасения будущего нашей планеты. Поэтому распространяется бесплатно.

Прекрасная зелёная. Это единственный из списка, который я смотрела и была под огромным впечатлением. Это какой-то совершенно невероятный фильм. Он про землю, про людей и их бездумное потребление, про бога и религию даже. Про то, как мы живём, и как могли бы жить. Очень крутой фильм. Французский, 1996 год. Наверное не всем зайдёт, но если зайдёт, вы будете под сильнейшим впечатлением.

Всё, конец )

Наш любимый фонтан, вчера по дороге домой.
Наш любимый фонтан, вчера по дороге домой.