Найти тему

ВоспоминаЯ 2.

Однажды весной к нам в старшую группу принесли новые игрушки, несколько мешков и коробок. С воспитательницей и нянькой сразу после завтрака, принялись разбирать содержимое упаковок. Девчёнки суетились около новых кукол и плюшевых зверей. Мы с братвой собрались около большой коробки и следили как оттуда взрослые вытаскивают абсолютно новый, чудесный педальный автомобиль. Воспитательница предупредила что игрушка новая и нельзя её царапать а тем более вывинчивать из неё детали. И что надо обращаться с игрушкой осторожно. Мы образовали очередь, чтобы без драки порулить. Но тут воспитательница позвала всех на прогулку во двор на свой участок. Автомобиль оставили в игровой комнате. На улице у меня созрел план и я тотчас принялся за его выполнение. У нас около веранды была лужа, почти всегда. Я свалился в неё. И в наказание меня отправили обсыхать в группу. Тётеньки детсадовские раздели меня и повесили сушиться промокшую одежду на горячие трубы. У меня был вид как после сонного часа. А в это время все остальные послушные детсадовцы радовались жизни во дворе. В окна было видно, как они строили замки из больших кубиков, пели песни и занимались развивающими играми под командованием воспитательницы. Тётеньки поварихи, чтобы не путался под ногами и не докучал вопросами отправили меня в игровую комнату. Дальше я уже знал что делать. Выкатил великолепный автомобиль на середину комнаты. Сел за руль и поехал. И не кто мне не мешал пробовать великолепную игрушку и изучать её устройство. Под рулём на приборной панели нашлась. кнопка, от нажатия на которую загорались передние фары. Открывался капот и богажник. Так ездил по игровой комнате примерно с час, пока колхоз не вернулся с прогулки. Нарулился в сласть. После обеда и сонного часа, когда снова принялись ездить на авто по очереди я уже был знатоком (экспертом) в области эксплуатации этой игрушки. Дома принялся уговаривать купить мне такой-же педальный автомобиль. Папа критически отнесся к уговорам и даже к самой идее педального автомобиля.Эта игрушка для маленьких мальчиков и мне надо начать рулить чем-то более крепким. И в начале лета купил мне просто так велосипед школьник, бирюзового цвета. Двухколёсный и почти настоящий. Правда возникла и долго, недели две, не решалась проблема равновесия при езде на двух колёсном велосипеде. Бился и так и эдак. Никак, стал казаться себе тупым. Проблему помог решить старшеклассник с нашей улицы. Он вывел велик на ровное место. Велел сесть на сидение. Правую педаль поставить на полтретьего. Взяться за руль. И одновременно нажать на педаль правой ногой, а левой оттолкнуться от дороги и ехать. Смотреть вперёд примерно метра за три. И тотчас всё получилось. Старшеклассники потом ещё неоднократно будут помогать решать мои проблемы.