Найти тему
₸-ŧ

Кодзиме 56.

Давайте же узнаем несколько фактов о гении.

  1. Хидео Кодзима родился 24 августа 1964 года в Токио, Япония. Его родители были врачами и занимались исследовательской деятельностью. Позже семья переехала в небольшой город Сирасаки, а затем, когда Хидео было шестнадцать лет, в Каваниси. В детстве за ним никто не присматривал, поэтому мальчик не раз попадал в неприятные ситуации: однажды он чуть не утонул в реке, а еще едва не попал под поезд.
  2. Хидео Кодзима увлекался изобразительным искусством и одно время хотел стать художником-иллюстратором.
  3. Разработка Metal Gear Solid совпала с переломным моментом в развитии игровой индустрии: переходом от двумерной графики к созданию 3D-виртуального мира. Команда Кодзимы с нуля сделала 3D-движок для новой игры. Чтобы полностью освоить инструментарий разработчикам потребовалось несколько месяцев упорного труда. Некоторым сотрудникам приходилось работать дома.
  4. Хидео Кодзима отмечает, что особое влияние на него оказал кинематограф 70-х годов. Среди любимых картин он выделяет «Космическая одиссея 2001 года» Стэнли Кубрика и «Таксист» Мартина Скорсезе. Также ему очень нравятся «Хищник» Джона МакТирнана, «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, «Рассвет мертвецов» Джорджа Ромеро и «Рай и Ад» Акиры Куросавы
  5. Начало карьеры Хидео Кодзимы в Konami было отмечено рядом неудач. У него были довольно поверхностные знания в области программирования, а также ему сложно давалась проработка игровой механики и баланса. Первая самостоятельно созданная игра Lost Ward была отменена, а руководство компании рассматривало возможность его увольнения. Однако молодому специалисту дали второй шанс.
  6. Кодзима любит научную фантастику и киберпанк. В 1988 году он принял участие в создании приключенческой игры Snatcher, вдохновленной фильмом «Бегущий по лезвию». Проект был тепло принят игровым сообществом, но не получил продолжения.
  7. Хидео Кодзима использовал конструктор LEGO при создании уровней в Metal Gear Solid. С его помощью геймдизайнер выстраивал подробную карту каждой локации с обозначением ключевых объектов. Затем Кодзима планировал, как будет передвигаться камера, какие ракурсы она должна занимать на разных участках карты. Готовая схема демонстрировалась участникам команды разработчиков, что помогало наглядно объяснять задачи.
  8. Подобный подход при создании разных сцен и локаций в проектах Кодзима отчасти использует до сих пор. Например, в марте 2017 года на своей странице в Twitter он опубликовал пост с фотографиями, где с помощью фигурок обыгрывалась сцена одного из роликов Death Stranding.
  9. Понимание, что Хидео Кодзима стал узнаваемой личностью, впервые пришло в 1999 году. Разработчик приехал в Лондон на Forbidden Planet и когда вошел в здание, некоторые владельцы магазинов узнали его и подошли поздороваться. «Я не мог в это поверить. Самое неожиданное впечатление в моей жизни», — поделился своими ощущениями Кодзима.
  10. Death Stranding имеет самый большой звездный актерский состав в игровой индустрии. К работе над проектом Хидео Кодзиме удалось привлечь таких знаменитостей, как Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Линдси Вагнер, Гильермо дель Торо, Трой Бэйкер и Эмили О’Брайэн.