Найти тему

Агапит Коварный 2

Сделав быстрый шаг, Янг добирается до главного генераторного отсека, останавливаясь у открытой двери. Он уже собирается переступить порог, когда шорох слева привлекает его внимание. Мужчина оборачивается, поднимая факел. Луч едва освещает фигуру.

Какого черта…

- Эй ты!”

Янг делает шаг вперед, указывая фонарем на человека, одетого в биозащитный костюм. Он весь в грязи, а его лицо скрыто черным противогазом.

“Я с тобой разговариваю! Ты не можешь здесь оставаться!”

В ответ незнакомец медленно отступает на несколько шагов, затем отворачивается, поглощенный темнотой.

Иисус…

- Эй, куда ты собрался? Ты меня слышишь?”

Молодой проходит еще несколько метров, но нет и следа таинственного появления. Ни слова, ни звука. Техник колеблется на мгновение, не зная, что делать. Затем, где-то между недоумением и страхом, он отступает к двери генераторной и входит в нее. Он немедленно направляется к пульту управления, его движения скованы его беспокойством. Луч его фонарика освещает что-то, что оставляет его безмолвным. Основная панель выглядит скрученной и деформированной, почти расплавленной под действием мощной коррозии. Наполовину разрушенная панель наполовину покрыта желтоватым веществом, которое капает по бокам длинными нитями.

Что это за хрень такая?

Проходит несколько мгновений, пока Янг проверяет повреждения и функциональность машины.

- Миллер, Если это какая-то шутка, предупреждаю: мне она совсем не нравится!”

Никто не отвечает на слова Янга. Человек наклоняется под ставшей бесполезной консолью и начинает возиться с другими кнопками и переключателями, все еще нетронутыми.

Я должен обойти все это отсюда и перезапустить систему вручную…

Господи ... Редмонд сдерет с нас шкуру живьем…

Генератор возвращается к жизни, гудя как обычно, после нескольких минут неудачных попыток. По мере того как сила получает восстановленной к всем областям, люминесцентные лампы начинают блеснуть, до тех пор пока они не осветят вверх совершенно.

Янг вздыхает с облегчением и оглядывается вокруг, радуясь, что снова видит, не используя больной свет этого полумертвого Факела. Остальная часть комнаты кажется нетронутой. Неуклюжая попытка выбить завод сосредоточилась на пульте управления. Мужчина уже собрался уходить, когда заметил что-то на полу, слегка выступающее из-за одной из секций большого генератора. Он осторожно приближается, глядя на то, что на первый взгляд кажется пятном моторного масла, черным и плотным. Подойдя ближе к углу, он сталкивается с чем-то, что сжимает его живот и заставляет его подавлять рвоту. Это не масло и не смазка. Пятно на полу тускнеет до красноватых мазков, и, чтобы рассеять все возможные сомнения, сладкий металлический запах в воздухе заставляет его быть уверенным, что он видит нечто иное, чем моторное масло. Это лужа крови, смешанная с беловатой слизью, такой же, как и на вандализированной панели управления. Чуть дальше всплеск нарисовал на стене длинные темные полосы. На Земле, примерно в метре от него, лежат остатки рабочего комбинезона, изношенного и разорванного в клочья.

Янг идет вперед, стараясь не наступить в лужицу крови, и одной ногой натягивает на себя одежду. Посмотрев на него, он чувствует, как холодок пробегает по его спине, потому что он понимает, что это костюм, который носил Миллер всего несколько минут назад.

Мужчина отступает назад. Его одежда вдруг кажется ледяной и слишком тесной. Ему трудно дышать, и он не может оторвать взгляд от того, что лежит на земле.

Сосредоточенный на тревожном видении, и с его умом на тысяче вопросов о том, что происходит, он не осознает артикулированную фигуру, которая медленно падает позади него, не производя никакого шума…

Антарктида, 1983 год

Легкий и невидимый ветер, холодный и острый, как бритва, скользит по мягкой земле, покрытой белым от недавних снегопадов. Крошечные ледяные частицы накапливаются на лице, заполняют уголки глаз и растут в кристаллах, которые шипят в бороде. Небо темно-синее, ясное, прозрачное и хрустящее, как алмаз, лежащий на безграничном ландшафте.

Горизонт обрамляют зубчатые утесы.