Мобильники в школах планируют запретить (или, по крайней мене, ограничить) и ввести так называемую "здоровую культуру потребления игрового контента у детей".
С новой инициативой обратился в Минпросвещения Институт развития интернета. Давайте, мол, добавим в школьную программу новый урок - по киберспорту. Сейчас это актуально, во всем мире востребованно, а главное - имеет отношение к развитию цифровых образовательных технологий. Можно вести уроки по таким играм, как футбольные симуляторы и многопользовательские онлайн-игры (Dota 2, World of Tanks, Minecraft и др.) .
В ответ пресс-служба Минпросвещения обеспокоенно заметила, а не приведет ли введение данного урока к еще большему переутомлению детей? Все же существуют определенные нормы допустимой нагрузки на учащихся.
Хорошо, согласились инициаторы. Давайте хотя бы сделаем факультативы для желающих. Или осовременим, предположим, предметы "Информатика" и "Технология". Плюсов много: дети работают в команде, волей-неволей учат иностранные языки, становятся более дисциплинированными, да и вообще с таким нововведением все игроманы будут под контролем.
Однако многие эксперты все равно настроены скептически. Хорошие киберспортсмены, мол, вырастают и без участия школы, а зарабатывают на этом в итоге вовсе единицы. Выиграют же от всей этой затеи совсем не школьники и не образование в целом, а конкретные люди - издатели и разработчики компьютерных игр.
«Важно не столько заниматься самой компьютерной индустрией, а подумать, как использовать сообщество интересных ребят, которые увлечены играми, чтобы сформировать из них технологическую элиту в будущем”, - считают эксперты.