Причины, по которым мотор кипит и выкидывает антифриз в расширительный бачёк, могут быть разными. Разберемся с самой типичной и простой из причин, и как ее найти.
Автомобили оснащенные радиатором с заливной горловиной, имеют крышку-клапан.
Она служит для сброса давления, и обратного забора из бачка в случае нехватки антифриза в контуре.
Как и любая деталь, крышечка изнашивается и не исполняет своей функции.
Клапан крышки не держит нужного давления, поэтому антифриз вытесняемый при нагреве, постоянно перетекает в расширительный бачёк.
По этой причине образуются воздушные пробки в системе охлаждения, мотор начинает греться и кипеть.
Как определить неисправность крышки?
Очень просто.
Запускаем мотор, немного прогреваем. Возле крышки радиатора есть сливной сосок, от него идёт шланг в сторону бачка, вынимаем из бочка шланг и помещаем в прозрачный сосуд, и ждём.
Если до включения вентилятора охлаждения из шланга полился антифриз, значит крышка радиатора не держит давление.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал.