Найти тему

Агапит Коварный 4

Две фигуры, сидящие перед ним, мужчина и женщина, на несколько лет моложе. Она появляется в ее начале двадцатых годов. Ее пухлое лицо окружено капюшоном костюма, из которого торчит пучок черных волос. Она кажется спокойной и расслабленной. Женщина разговаривает с мужчиной чуть старше ее, светловолосым и светлокожим большим мальчиком. Фракталы капилляров, нарушенные контактом с холодным воздухом, выделяются на его лице.

Девушка улыбается шутке и слегка толкает мужчину рядом с собой рукой в перчатке.- Да ладно, я не могу в это поверить. Это всего лишь одна из твоих фантазий... Слушай, как только я вернусь, я спрошу Людмилу ... давай послушаем ее версию истории…”

- Хорошая идея, но если она все подтвердит, тебе придется заплатить залог Куула.…”

“О, действительно? Ммм ... ну хорошо хорошо ... обещаешь ты сказать? Вот, посмотри на меня. НОО НОО, нет, таким образом. Серьезно, посмотри мне в глаза ... Юрий... А-ха, я знал, что ты блефуешь. Ладно, договорились! Я принимаю вызов, но если я права, то это вы будете платить залог, и вам это не понравится...”, - смеется она. - Тебе это совсем не понравится, дорогая... Что ты об этом думаешь? Договорились?”

Он делает вид, что встревожен.- Ого... Погоди, погоди минутку ... да ладно, это не те вещи, которые надо решать вот так, стоя на ногах... кстати, куда мы теперь идем?”

Они оба смеются.

Девушка переводит взгляд на фигуру, сидящую перед ней, замечая сосредоточенное выражение его лица. Она наклоняется вперед, касаясь его колена, чтобы привлечь его внимание и повышая голос, чтобы быть услышанной.“Ты опять читаешь записки этой женщины?”

Мужчина поднимает голову, как будто только сейчас замечает людей и окружающую обстановку. Он подносит два пальца к корню носа и делает глубокий вдох, как бы собираясь с мыслями. Затем он надевает наушники внутренней системы связи. Его голос звучит в ушах двух других, с легким металлическим оттенком.- А вот и я. Да, это копия. Просто пытаюсь понять смысл ее письма. В транскрипции есть несколько слепых пятен, и я не могу полностью понять некоторые отрывки. Я хочу убедиться, чтобы свести к минимуму все ошибки.”

Ева Арсентьева кивает, глядя на бумаги в своих руках.- Мы все сделали все возможное, Александр. Вы сами можете это увидеть... почерк, сделанный в спешке, кем-то, кто медленно замерзал, сжимался на полях страниц руководства по обслуживанию шведского снежного кота…”

- Норвежец, - поправляет он. - В любом случае, да, ты прав, прости, - он неопределенно машет рукой. - Я не это имел в виду. Ваша команда проделала отличную работу. Просто эта история ... увлекательна. Хотя, возможно, это не самое подходящее прилагательное. Видите ли, заморозка приводит к галлюцинациям перед смертью, но я не думаю, что у кого-то когда-либо была ментальная ясность и время, чтобы написать и описать их.”

Молодой человек, Юрий Дмитриев, вмешивается в беседу."Это правда, Иванов, однако, это также правда, что что-то случилось с сайтом норвежцев. Должно быть, это было что-то разрушительное, чтобы свести его к тому состоянию, в котором мы его нашли.”

"И воздушное распознавание не обнаружило никаких следов места, где должно быть гипотетическое крушение, описанное женщиной”, - добавляет девушка.

“Это была целая полярная зима, Ева. Он, вероятно, был покрыт снегом. Без лучшей информации боюсь, что найти ее будет практически невозможно ... предполагая, что действительно есть что найти”, - отвечает Иванов.

Несколько мгновений тишины, затем Дмитриев продолжает говорить. "Зачем эта инспекция на американскую заставу?”

Иванов сосредоточил взгляд на обоих, задумчиво, как бы обдумывая, что сказать и что оставить при себе.- Прошлой зимой Петр, наш радист, получил сообщение из американского лагеря. Связь была в основном непонятной из-за статики и помех, но голос казался обеспокоенным, и это действительно выглядело как своего рода SOS. Потом ничего, полная тишина. Полярная зима и штормы сделали невозможным дальнейшее общение, и не было никакой возможности исследовать дальше. Честно говоря, я больше не думал об этом эпизоде. После обнаружения женщины я вспомнил об этом, поэтому два дня назад послал Андре и Сергея взглянуть на американскую базу…”