Найти тему
Авто/Вело/Мото ХЛАМ?

Выбор нового воздушногофильтра на Урал

Пока ждал подходящего весеннего денька для замены масла в Урале, решил побегать по магазинам в поисках альтернативы воздушному фильтру стоявшему на мотоцикле, как уже писал ранее у меня на мотоцикле, он стоял родной, но был порядком изношен и порван с одной стороны.

Найти, что-то более-менее подходящее и похожее на мой фильтр мне не удалось, тогда то мне и пришла мысля поставить вместо одного два фильтра нулевого сопротивления на каждый карбюратор отдельно, но спрятать их в кожух под оригинальный воздушный фильтр, который крепился под баком мотоцикла.

И снова возник вопрос какой из нулевиков выбрать. Были фильтра и круглые как барабан и конусообразные, а так же в защитных кожухах в фантазии китайцам не откажешь.

Решил купить пару конусообразных нулевиков, по своим размерам если их состыковать, как раз подходили на место оригинала, но пришлось немного доработать боковые крышки кожуха воздушного фильтра, поставив в них переходники сделанные из полиуретана, по размеру крепления нулевиков, тем самым спрятав их в кожух.

Резиновый патрубок, идущий от боковой крышки кожуха воздушного фильтра к карбюратору
Резиновый патрубок, идущий от боковой крышки кожуха воздушного фильтра к карбюратору

Сами же нулевики дополнительно изнутри проклеил тонким листовым поролоном по кругу. Затем закрепил нулевые фильтра внутри боковых крышек, а сами крышки поставил на свое место, и уже с наружной стороны к ним подсоединил резиновые патрубки идущие к карбюраторам.

Вот такая вот получилась не большая доработка воздушного фильтра.

Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь "палец вверх", ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)