Заканчивается лето, и тянуть с приобретением школьной формы для детей больше нельзя. Если оставить всё «на потом», велика вероятность, что выбирать придётся из того, что осталось.
Когда каждый родитель покупает форму самостоятельно — все дети в разных нарядах.
И вместо красивого фото с торжественной линейки существует риск увидеть случайную выборку — все одеты по-разному: длина, цвет, фасон.
Речь даже не о законченной композиции на фотографии и гармоничном кадре. Нет единого стиля, который отличает престижные учебные заведения. И у самих школьников нет командного единения, класс смотрится разобщённым даже на фото.
Как этого избежать?
Ответ прост — совместные закупки.
6 ваших личных выгод при совместных закупках школьной формы:
● экономия. Цена изделий существенно дешевле — покупаете оптом непосредственно у производителя;
● идеальная посадка. При заблаговременной заявке можно заказать школьную одежду выбранной модели под индивидуальные мерки и рост школьников. Российские типоразмеры не преподнесут неприятных сюрпризов;
● широкий выбор. Вам не придётся выбирать из того, что осталось — у серьёзного производителя в наличии большой перечень моделей;
● достойное качество. Есть возможность выбрать российские фабрики с авторитетной репутацией. На все свои изделия бренды предоставляют сертификаты качества и декларации соответствия. Производитель строго придерживается стандарта, не экономит на припусках при раскрое — школьная форма не разъедется по швам;
● презентабельный вид группы. Весь класс будет выглядеть стильно, ведь у всех детей будет форма одного цвета и фасона;
● достаточное количество. Хватит на весь класс и даже школу;
«Если вы играете в одиночку, вы всегда проиграете тем, кто играет в команде»
Рид Хоффман, соучредитель социальной сети LinkedIn с 220 млн посетителей в месяц.
Главное, чтобы члены команды осознавали, что достижение целей группы практически невозможно без сплочённой совместной работы.
Для детей это особенно важно.
Задача родителей — обеспечить им правильное вдохновение.
И форма здесь так же важна, как и содержание.