Porsche продолжает последовательно сосредотачиваться на электронной мобильности, а линейка Cayenne следует за серией Panamera в настоящее время включает подключаемый гибрид в качестве своей новой флагманской модели.
Кайен Турбо S е-Hybrid и Кайен Турбо S е-гибрид купе нарисовать их система мощностью 500 кВт (680 л. с.; Кайен Турбо S е-гибрид: расход топлива комбинированный 3.9–3.7 л/100 км, потребление электроэнергии 19.6–18.7 кВт * ч/100 км, со2 выбросов в сочетании 90-85 г/км; Кайен Турбо S е-гибрид купе: расход топлива комбинированный 3.9–3.7 л/100 км, потребление электроэнергии 19.6–18.7 кВт * ч/100 км, со2 выбросы в сочетании 90-85 г/км) от интеллектуального взаимодействия четырехлитрового двигателя V8 (404 кВт/550 л. с.) и электродвигателя, интегрированного в восьмиступенчатую трансмиссию Tiptronic S (100 кВт/136 л. с.). Максимальный вращающий момент системы 900 Nm имеющийся от как раз над холостым ходом. Обе модели разгоняются от стоячего старта до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигают максимальной скорости 295 км / ч. эта исключительная производительность соответствует высокому уровню эффективности: Cayenne Turbo S E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid Coupé могут проехать до 40 километров с нулевым местным выбросом.Средний расход NEDC составляет 3,9-3,7 л/100 км (топливо) и 19,6–18,7 кВт * ч / 100 км (электрический).
В дополнение к двум топ-модели, гибридный диапазоне от Porsche теперь включает в себя новый Кайен е-гибрид купе с системой мощность 340 кВт (462 л. с.; Расход топлива комбинированный 3.2–3.1 л/100 км, потребление электроэнергии 18.7–17.7 кВт * ч/100 км, то CO2 выбросов в сочетании 75-72 г/км), крутящий момент 700 Нм, а электрический диапазон до 43 километров. Cayenne E-Hybrid, который теперь оснащен бензиновым сажевым фильтром, доступен для заказа снова.
Скорость движения до 135 км / ч с одной только электрической мощностью
Как и все гибриды Porsche plug-in, новая топовая модель семейства Cayenne также является одним из самых спортивных автомобилей в премиум – сегменте-не Несмотря на свой гибридный силовой агрегат, а благодаря ему. В моделях Cayenne Turbo S E-Hybrid электродвигатель расположен между двигателем V8 и восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic S. Эти два двигателя соединены между собой через разделительную муфту внутри гибридного модуля, называемого электрическим приводом сцепления (ЭКА). В режиме E-Power driving электрический двигатель может самостоятельно разгонять транспортное средство до максимальной скорости 135 км/ч. Он также может быть использован в других режимах для дополнительного повышения мощности. Эти режимы можно выбрать с помощью стандартного пакета Sport Chrono (Hybrid Auto, Sport и Sport Plus). Porsche взял эту стратегию повышения от 918 Spyder super sports car.
Литий-ионный аккумулятор установлен под полом грузового пространства и имеет емкость 14,1 кВт * ч. Высоковольтная батарея может быть полностью заряжена в течение 2,4 часов с помощью стандартного зарядного устройства переменного тока мощностью 7,2 кВт при использовании 400-вольтового соединения с 16-амперным предохранителем. Процесс зарядки занимает шесть часов от обычной бытовой розетки с номинальностью 230 вольт и 10 ампер. Зарядка также может быть запланирована через Porsche Communication Management (PCM) или приложение Porsche Connect (для смартфонов и Apple ® Watch).
Система стабилизации крена, пневматическая подвеска и керамические тормоза в стандартной комплектации
Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé поставляются с обширным заводским оборудованием в стандартной комплектации: особенности включают систему стабилизации электрического крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) блокировки дифференциала заднего моста, высокопроизводительную тормозную систему Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), 21-дюймовые легкие легкосплавные диски в Аэро-дизайне, включая расширения колесной арки в цвете кузова, усилитель руля Plus и пакет Sport Chrono.Адаптивная трехкамерная пневматическая подвеска, в том числе Porsche Active Suspension Management (PASM), обеспечивает широкий спектр типичной динамики вождения Porsche и комфортную езду. До 22-дюймовые легкие легкосплавные диски и рулевое управление задней оси также доступны в качестве дополнительных опций.
Полное подключение и дополнительное кондиционирование воздуха в стандартной комплектации
Все модели Cayenne включают полное взаимодействие как стандарт. Это позволяет осуществлять онлайн-навигацию с помощью информации о дорожном движении в режиме реального времени, интеллектуального онлайн – голосового управления и обширных услуг Porsche Connect, включая поиск общественных зарядных станций. Дополнительные опции для всех производных Cayenne, когда начинается новый модельный год, включают беспроводную Apple CarPlay ®, новые порты USB-C и лоток для хранения смартфонов с функцией индуктивной зарядки. Все гибридные модели от Порше имеют вспомогательный кондиционер воздуха стандарт. Это может быть дистанционное управление непосредственно через ПКМ и через приложение Porsche Connect, а также позволяет нагревать и охлаждать автомобиль, даже если зажигание не включено.
Все модели Cayenne оснащены светодиодными фарами, системой круиз-контроля с функцией ограничения скорости, системой защиты пешеходов на основе камеры и системой помощи при парковке спереди и сзади, включая систему камеры заднего вида в купе Cayenne. Опционные экстра включают фары луча матрицы Сид, head-up дисплей, ночное видение с камерой термического изображения, и пилот Порше InnoDrive цифровой включая приспособительный круиз-контроль, голевую передачу держать, опознавание дорожного знака, активное наведение майны, ассистент соединения и аварийное торможение.
Двойной дебют: Cayenne Coupé в качестве гибрида V6 и V8
С купе Cayenne Porsche добавил еще более спортивный вариант к своей успешной линейке внедорожников. Основные характеристики купе включают более острые линии с уникальной крышей и задней секцией, адаптивный задний спойлер, скамейку заднего сиденья с характеристиками двух отдельных сидений и две различные конструкции крыши: панорамная фиксированная стеклянная крыша в стандартной комплектации и дополнительная карбоновая крыша. Как и внедорожник, внедорожник coupé теперь доступен в двух различных гибридных версиях:в сочетании с 4,0-литровым двигателем V8 biturbo и с 3,0-литровым двигателем V6 turbo. Новый Cayenne E-Hybrid Coupé имеет системную мощность 340 кВт (462 л. с.) и системный крутящий момент 700 Нм. В сочетании со стандартным пакетом Sport Chrono он бежит со стоячего старта до 100 км/ч за 5,1 секунды
(5,0 секунды с облегченными спортивными пакетами) и имеет максимальную скорость 253 км/ч. Средний расход в соответствии с новым европейским циклом вождения (NEDC) составляет 3,2–3,1 л/100 км (топливо) и 18,7 – 17,7 кВт * ч/100 км (электрический). Чисто электрическая дальность составляет до 43 километров.
Все четыре различные гибридные версии Cayenne теперь доступны для заказа.
Новые гибридные версии: Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
источник: https://newsroom.porsche.com/en/2019/products/porsche-cayenne-turbo-coupe-plug-in-hybrid-suv-electric-18359.html