Часто это может показаться игрой в догонялки, учитывая, что в пакете есть контент за шесть лет, но это игра, которая вознаграждает за то, что она потратила время на то, чтобы впитать все это, а не торопиться. То, как вы привыкнете к этой удивительно запутанной структуре, будет определять пробег, который вы получите. Большинство миссий являются единичными, дискретными встречами по всей Солнечной системе. Эта частичная структура в конечном итоге делает большую игру более удобной для восприятия. Однако, несмотря на то, что начальные миссии помогают вам разобраться с базовым ходом игры, когда речь заходит о ее основном игровом процессе, более глубокие системы остаются для вас, чтобы расшифровать их самостоятельно.
Общая скорость и гибкость в его действиях - это то, в чем он постоянно превосходит, и есть постоянное чувство грации и изящества, которое может сделать даже обычные миссии захватывающими.
И этот в основном невнимательный подход к акклиматизации может иногда проявляться чувством бесцельности. Существуют высококлассные миссии и истории, предназначенные для более опытных игроков, некоторые из которых сосредоточены на бесконечных битвах с волнами врагов, но в будущем нет ничего подобного рейдам, которые можно было бы разблокировать. Во многих отношениях вы знакомитесь с этой привычной игрой в эндшпиль с самого начала, и это часто влечет за собой точную настройку набора фреймов для решения многих более сложных задач игры.
Погоня за новыми персонажами для игры в качестве одного из многих постоянных в вашем путешествии, часто диктует, где вы должны инвестировать свое время. Всегда приятно, когда вы находите новый фрейм, особенно когда он стоит отдельно от других. Некоторые узкоспециализированные, такие как Эш-стелс или водный гидроид, вызывающий пришельцев-щупальцев. Еще одним выдающимся примером является Octavia, похожая на Барда рамка, которая позволяет вам создавать собственную музыку, чтобы усилить свои способности и атаковать врагов. Однажды один мой напарник использовал умения Октавии, чтобы без труда очистить коридор, полный врагов - и все это под мелодию Salt-N-Pepa «Push It».