Успешно (хотя и со скандалом), не допустив к выбором подавляющее большинство оппозиции, власти, тем не менее озаботились избирательными фондами кандидатов-самовыдвиженцев. И уже по способу финансирования становится понятно – лозунг «Да, мы …ли, и что?» живет и побеждает.
Дело в том, что 703 870 000 рублей для 31 кандидата поступили из 6 фондов, так или иначе связанных с «Единой Россией». Например, Фонд народных проектов (263 млн.), НФПР (181 млн) и Фонд поддерржки будущих поколений (129 млн) размещаются там же, где и Центральный исполнительный комитет «Единой России» - Банный переулок, дом 3. Фонд за права заемщиков зарегистрирован на Мосфильмовской, д.40, там «живет» Общероссийский Народный Фронт, а АНО «Центр мониторинга развития промышленности» (17 млн) сам по себе является проектом ОНФ.
Вот казалось бы, одной рукой московские власти воюют с «мертвыми душами» в подписных листах, «резиновыми» квартирами с мигрантами, нелегалами и фальшивыми регистрациями. Но почему же когда в финансировании кандидатов важнейших (хотя ведь и не планировалось) появляются такие вот политические «коммуналки», никаких вопросов не возникает? Ответ вы знаете сами. (пишет Методичка).
*
Совет тейпов Республики Ингушетии призвал жителей Ингушетии к полному бойкоту муниципальных выборов.
*
То, с каким рвением власть пытается сохранить контроль над выборами в Мосгордуму, напоминает ситуацию, когда в доме полыхает пожар, горит уже весь первый этаж, пожарных машин не видно, и ещё даже не слышно сирен, а на втором этаже хозяева решают заняться перестановкой мебели, и с умным видом спорить, поменять ли местами кресло с диваном или нет. Со всей страны каждый день приходят какие-то «удивительные» новости, например, все хирурги центральной больницы Нижнего Тагила уволились из-за низких зарплат, то есть натурально уже сегодня одним негде получить хирургическую помощь, а другим нечем кормить семьи, и подобное в каждом регионе, во всех отраслях экономики. И ничего из этого никого не волнует, все только делают вид, что они всё ещё хозяева этого дома, и нужно лишь решить, где именно должно стоять кресло, в то время, когда сам дом уже вот-вот грозит обрушиться (пишет Сталингулаг).
Книга "Мы всё ещё русские" здесь