Моя коллега говорит, что каждый уважающий себя маркетолог должен ВСЕ конвертировать в "бабосы". А моя 22-летняя душа отвечает, бабосы это хорошо, но не единственная мотивация к работе! Почему то нанимать молодых сотрудников в компании очень модно, а вот как с ними работать никто не рассказывает. Хотя "хрен с этим" - много платить тоже мало кто в состоянии😀Плотно засев в профессию с 18 лет, поимев 3х руководителей и 4го в лице себя, поделюсь рецептом "молодого кадра" - как заставить это мясо ̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶т̶ь̶ кормить, испускать соки и хорошенько прожариваться!
В комментариях, уверенна, присоединятся много других молодых ребят и дополнят этот список!
1. ШАНС
Так как мы обитаем в настоящих джунглях маркетинга, этой гребанной непроходимой чаще - "молодой кадр" нужно поймать! Ловить особь лучше еще на 2-3 курсе универа, когда учиться теперь скучно, а денег уже хочется. В этот момент вам должно повезти на энергичного студента, который давно хочет в тусовку, наверняка уже писал вам на "инфо", лайкает все посты и оставляет странные (типа креативные и заумные) комментарии. Готовьтесь к тому, что он сейчас точно не готов равномерно прожариваться, потому лучше дайте ему проектные и динамичные задачи, а не это:
"создай базу того-то, потому что это занимает кучу времени и неимоверная нудятина"
2. РАЗВИТИЕ
Чем крупнее компания, тем сильнее на тебя забивают. Так вот, забивать на "молодой кадр" категорически нельзя! Обычно они учатся всему самостоятельно, но эту топку нельзя оставлять без дровишек. Делитесь со своим сотрудником:
- опытом - он с открытым ртом будет слушать все, что вы ему говорите
- ресурсами - он прочтет все, что будет в состоянии, но скорее всего посмотрит видюшки
- мнением - не критикуйте, а комментируйте его работу, причем очень аргументированно и конструктивно
- контактами - зачем вам отдуваться одному, когда можно подключить к процессу "маринования" еще пару коллег
Направляете на обучалки и курсы самостоятельно, потому что молодой кадр еще глуп, он неуверен в себе и думает, что никчемный, потому смотрит на все курсы и не знает что выбрать. Вы же, как наставник, будучи внимательным видите его слабые и сильные стороны сразу - так действуйте. Вам же нужен качественный кадр?
3. ТУСОВКА
Команда, семья, коллектив - неважно какая у вас корпоративная культура, "молодой кадр" почувствует гниль быстрее, чем вам кажется!
На вашей сковородке ему должно быть:
- интересно
- комфортно
- полезно
Каждый день он должен чувствовать свою значимость и понимать, что именно его взяли в самое крутое место!
4. КНУТ И ПРЯНИК
Вы должны вовремя хвалить молодой кадр, а если прошляпили этот момент, то набирайтесь терпения, потому что ругать вы начнете его точно невовремя и только усугубите упаднические настроения, депрессию, запой и прочее
Конечно же рецепт у всех свой. Мы будем рады, если молодые специалисты или уже взрослые маркетологи (мы имеем в виду все сферы маркетинга) поделятся опытом, чего им хотелось или не хватало для комфортной работы, помимо денег😀быть может именно Ваш руководитель прочтет коммент👇