И снова про США и их эксперименты. В одно время в США закрылся магазин брендовой одежды. По каким причинам непонятно и неизвестно. На его месте открылся магазин с привлекательным названием.
⠀
Цены в этом магазине были высокие, по несколько сот долларов за вещь и выше. С магазином всё понятно, соответствующее оформление и персонал. На открытие бутика, были приглашены известные личности и стилисты.
Естественно, они делали покупки с удовольствием и упоением щебетали о высоком качестве, стиле и дизайне. Только вот случился сюрприз. Они узнали, что за бешеные деньги приобрели самые обычные вещи.
Цена естественно у этих вещей ниже намного той, за которую были приобретены. Ситуация весьма неприятная вышла. Недовольства и возмущения было море.
Но это был всего лишь очередной эксперимент, который доказал:
⠀
☑️ Мало кто может оценить качество продукта при покупке.
Настоящий профи своего дела может отличить качественную вещь от подделки. А так называемая премиальность, оценивается путем субъективного мнения, которое основано на: расположении торговой точки, внешнего вида продавцов, интерьера.
⠀
☑️ Стоимость товаров, зачастую искусственно занижается.
Тот же производитель или продавец, не может объективно оценить стоимость своей работы и держит ориентир на цены конкурента. Это в корне неправильно.
⠀
☑️ Брендированный продукт продается/работает/носится лучше.
Увы, но это в большей степени самовнушение и уловки маркетинговых компаний, которые работают лучше, чем снайперская винтовка в руках профессионала.
⠀
Какой вывод можно сделать из этого эксперимент?
Прогибаться и ориентироваться на конкурентов не стоит ни в коем случае. Необходимо ценить свой труд, свое время, труд персонала (людей, которые тебе доверились), делать кампанию/фирму брендом и наслаждаться успехом.
Это касается и не только производства и продажи товаров, но так же и услуг. Необходимо ценить и создавать ценность.
Ценишь собственный труд, время, энергию?👇
Обнял…..
Ушёл….