🔴 Итоги расследования Binance по утечке данных KYC
💬 Уважаемые Бинансиацы (клиенты биржи Бинанс )!
Спасибо за ваше терпение, проявленное к расследованию по делу KYC от 7 августа 2019 года. В течение последних нескольких недель наша команда по безопасности изо всех сил старалась найти источник изображений KYC, имеющих сходство с изображениями Binance KYC, которые были опубликованы неизвестным хакером.
Защита наших пользователей
Безопасность является нашим главным приоритетом, и мы стремимся защищать наших пользователей при любых возможных обстоятельствах. У нас есть надежные меры для защиты активов и информации наших клиентов, включая обновленную систему проверки KYC и функцию лицевой проверки на основе AI (введенную в 2018 году), а также хранение и индексацию данных KYC с помощью усовершенствованной технологии защиты данных (обновленной в 2019 году).
Промежуточные итоги расследования
Последние данные расследования (https://www.binance.com/en/blog/371631019142385664/Update--Action-Response-ThirdParty-Vendor-KYC-Matter) указывают на то, что некоторые из «слитых» изображений пересекаются с изображениями, обработанными сторонним поставщиком услуг, с которым Binance несколько раз заключал контракт с начала декабря 2017 года до конца февраля 2018 года.
Во время просмотра «слитых» изображений мы выявили множество «отфотошопленных» или иным образом измененных изображений, которые не соответствуют стандартам KYC. Кроме того, каждое изображение, обработанное с помощью Binance для целей KYC, имеет скрытый цифровой водяной знак, который отсутствовал на всех «слитых» изображениях.
Ответные действия
В рамках нашего обслуживания и обязательств перед нашими клиентами мы активно связываемся со всеми потенциальными жертвами с нашими рекомендациями по защите конфиденциальности. Мы настоятельно рекомендуем пострадавшим пользователям обращаться с новыми документами, удостоверяющими личность в их регионе.
Мы компенсируем пострадавшим пользователям пожизненное членство в Binance VIP, включая льготные торговые сборы, поддержку и дополнительные услуги. Мы призываем пользователей обращаться к нам с вопросами о возмещении ущерба, отправив запрос в Центр поддержки клиентов Binance (https://www.binance.com/ru/support-center) в разделе «Проблема безопасности (https://binance.zendesk.com/hc/ru/requests/new)».
Защита наших пользователей и обеспечение безопасности наших систем является нашей первоочередной задачей. Мы будем продолжать совершенствовать наши системы и процессы в нашем обслуживании сообщества в быстро меняющейся отрасли.
Спасибо за вашу постоянную поддержку и доверие к Binance.
Binance Security Team
Ссылка на источник: ⬇️
https://www.binance.com/en/blog/371631019142385664/Update--Action-Response-ThirdParty-Vendor-KYC-Matter