Найти тему
StopGame - Об играх интересно

Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege

Всем доброго времени суток. Я продолжаю разбор снаряжения оперативников из Rainbow Six: Siege, и в этом раз поговорим о снаряжении спецназа её величества – SAS — и разберемся, насколько реалистично оно показано.

SLEDGE

«Here is Sledge!!!», — так мог сказать Шеймус Коуден, атакующий оперативник британского спецназа. Ведь он своим гаджетом способен устроить неожиданный визит защитникам, а также лишить их всех средств обороны одним ударом.

Кувалда
Кувалда

Slege в качестве особого гаджета использует кувалду The Caber. Она ломает незащищённые люки, колючую проволоку, деревянные баррикады, бронепанели Кастла и турель Тачанки; проделывает небольшое отверстие в разрушаемой стене и отправляет любого оперативника защиты ждать следующий раунд одним ударом, независимо от количества количества очков здоровья. Всего кувалдой можно ударить двадцать пять раз.

Применение гаджета
Применение гаджета

В реальной жизни подобные устройства существуют и активно используются во множестве спецподразделений. Для этих целей есть обученный сотрудник, который исполняет роль бричера – специалиста по проникновению. В его распоряжении может находится на выбор: тара, кувалда или монтировка. В целом, Sledge и его устройство правдоподобны.

Примеры бричера
Примеры бричера

От гаджета переходим к оружию. В качестве основного вооружения боец с кувалдой, Thatcher и безымянный новобранец штурм-отряда SAS используют английскую булл-пап винтовку L85A2, построенную на базе огнестрельного комплекса SA80. «Британка» обладает средними показателями по урону, отдаче, скорострельности и точности, а также богатой модульностью.

L85A2
L85A2

Вторым столом идёт американский помповый дробовик M590A1. Как и L85A2 обладает невыразительными характеристиками: средний урон в своём подклассе, не особо ёмкая трубка, приемлемая скорострельность. Он неплохо подходит для боя на коротких дистанциях и эффективно работает для изменения интерьера карты.

M590A1
M590A1

В реальности L85A2 состоит до сих пор на вооружении британского спецназа, но постепенно заменяется на другие штурмовые винтовки системы AR-15. С дробовиком разработчики, увы, промахнулись, так как SAS использует легендарный Remington M870. В целом получился всепогодный оперативник, который пригодится во время любой операции.

THATCHER

-7
ЭМИ-граната
ЭМИ-граната

Майк Бейкер, использовав своё особое устройство, способен отправить обороняющихся оперативников прямиком в каменный век, ведь без электроники большая часть из них ничего не способна противопоставить штурм-отряду во время атаки на позиции.

Гаджет Майка – ЭМИ-граната, в количестве трёх штук, отключает и/или уничтожает вражескую электронику в радиусе 6 метров независимо от того, есть между ними препятствие или нет.

Ряд устройств будут выведены из строя:
• Глушилки Mute;
• Газовые заряды Smoke;
• Ловушки Kapkan;
• УПТ-1 Bandit;
• Мины Ela
• C4.

Отключить на 10 секунд можно:
• Датчик пульса;
• Турель Maestro;
• Дрон Echo;
• Гаджет Vigil;
• Камеры Black Eyes;
• Призмы Alibi;
• Прицелы с ЛЦУ.

Применение ЭМИ-гранаты
Применение ЭМИ-гранаты

Перед тем, как разбирать ЭМИ-гранаты на реальность, надо разобраться с самим электромагнитным импульсом, который происходит от эффекта Пинча. Пинч-эффект — это эффект сжатия токового канала под действием магнитного поля, индуцированного самим током. Сильный ток, протекающий в плазме, твёрдом или жидком металле, создаёт магнитное поле. Оно действует на заряженные частицы (электроны и/или ионы), что может сильно изменить распределение тока. При больших токах сила Ампера приводит к деформации проводящего канала, вплоть до разрушения. Это объясняет, почему электромагнитный импульс отключает исключительно электронику, а не делает с ней что-то иное.

И, пожалуй, главным отличием игрового варианта от реального, являются габариты. На текущий момент учёные не создали столь компактный девайс по отключению электричества, который представлен в игре. Пока что все рабочие прототипы обладают огромными размерами и используются не как в игре, для городских боёв на коротких дистанциях, а на средних-дальних расстояниях в масштабных воинах. Поэтому используются схожие устройства крайне редко и перед началом атак союзных войск, что бы те не попали под воздействие ЭМИ. Если и был бы сотрудник спецназа с подобным девайсом, то он должен исключить из экипировки всю электронику для эффективного выполнения поставленной задачи. В итоге можно сказать, что данному девайсу в реальности место пусть и быть, но то, что реализовано в игре, работает строго под игровые условности: без союзного френдлифайера и отключает все без исключения электронные гаджеты.

HK33A2
HK33A2

От гаджета переходим к вооружению. Основным оружием Бейкера является штурмовая винтовка AR33, которая, в сравнении с L85A2, имеет немного выше скорострельность, но хуже параметры урона, точности, отдачи и размера магазина. В реальности это боевая винтовка HK33A2 под калибр 5,56x45 и магазином на 25 или 30 патронов. Игровая модель вмещает 25, но изображён магазин на 30. Можно было заменить AR33 на карабин HK53, прописав аналогичные характеристики, кроме магазина, и, на мой взгляд, было бы даже лучше. В реальности британский спецназ вооружен несколькими вариантами немецких винтовок от компании Heckler & Koch, в том числе HK417, G36 и G3. Подытожив, можно сказать, что оперативник немного футуристичен, обогнав своё время своим особым гаджетом. К оружию претензий я не имею, ибо выдан довольно редкий и правдивый ствол в игре.

MUTE

-11

Главный «глушитель» гаджетов атаки в «Осаде», Марк Чандар обладает уникальным гаджетом «Генератор помех», дезактивирующий действие всех вражеских электронных устройств. Оборудование Mute представляет собой устройство, которое «глушит» гаджеты атаки, работающие на электронике, в радиусе почти 2 метров. Блокировке подвержены следующие устройства:


• Дрон;
• Пробивной заряд;
• Шок-бот;
• Заряды «Пепел»;
• Заряды КЗ-3 «Матрёшка»;
• Щит «Вспышка»;
• Заряды X-KAIROS;
• Eyenox III;
• Логическая бомба;
• EE-One-D;
• Наноботы.

Генератор помех GC90
Генератор помех GC90

Уничтожить подавитель сигнала можно шок-ботом, ЭМИ-гранатой, пулей и взрывом, IQ с помощью ДЭД способна засечь джаммер, а УПТ-1 Bandit и гаджет Kaid выводят его из строя. Так что надо быть внимательным с местом, в которое его ставите.

Установка гаджета Mute
Установка гаджета Mute

В реальности подобные устройства существуют, но работают по иному принципу. Джаммер испускает сигнал определённой мощности и частоты для подавления сигнала конкретного устройства. Пример: телефоны вещают на частоте 900/1800 GSM, Bluetooth – 2,48 ГГц и так далее, а выбрав неверную частоту, желаемого результата не получите. То есть для каждой «глушилки» нужен свой диапазон работы, в котором будет вещать подавитель сигнала «белый шум», способный не дать прибору передавать информацию. В армии есть транспорт, который способен заглушить сигнал в радиусе до одного километра. В игре всё упрощено ради баланса: перестаёт работать вся вражеская электроника и стены не влияют на качество пропускаемого сигнала. Но в целом создано довольно правдоподобно, а игровые условности не особо бросаются в глаза.

Примеры джаммеров
Примеры джаммеров

Из основного оружия Марку доступен MP5K. В игре это довольно приятный ствол с неплохой отдачей, хорошим уроном и точностью. В отличии от старшего брата, младший обладает чуть более высоким уроном, но более сильной отдачей и отсутствием прицела ACOG. В реальности SAS активно применяет многие типы MP5, в том числе и версию с индексом «K».

MP5K
MP5K

Из дополнительного оружия доступен шведский пистолет P226 Mk 25. В игре реализован добротно: высокий урон, вместительный магазин, приятная отдача и быстрая перезарядка. Лично мне он больше нравится, чем «скорострельный американец». «Швейцарец» официально состоит на вооружении многих спецподразделений, в том числе и спецназа её величества.

P226 Mk 25
P226 Mk 25

Можно сказать, что Mute получился довольно реалистичным как в плане оружия, так и в плане гаджета. Меня очень радует такой подход к реализации бойцов в Siege.

***

В общем итоге можно сказать следующее: британские спецназовцы получились в разы реалистичней, чем американцы из FBI SWAT и французы из GIGN. За пять блогов я сумел рассмотрел основной состав «Осады»: пять спецподразделений, двадцать оперативников, плюс затронул двух оперативников из DLC «Operation Chimera», сорок разнообразных представителей огнестрельного оружия. В следующих блогах будет разбор сотрудников подразделений из четырёх DLC сезонов. Скоро увидимся.

***

-17

***
Оригинал статьи -
https://stopgame.ru/blogs/topic/97702