Найти в Дзене
КИНО CLUB

Ангел мой

Вердикт - Не Смотреть.

Могут ли хорошие актерские работы вытянуть откровенно слабый сюжет? На самом деле нет. Они лишь в состоянии перетянуть внимание на себя, не более, зияющая дыра в самой истории таковой и останется, просто обертка окажется более яркой, чем обычно. Проще свести всю картину к формату безнарративных и не париться. Однако так снимают только большие режиссеры, например, из последних - Тарантино, удосужившейся лишь в последние 15 минут хронометража засунуть вменяемый сторилайн. В его случае это было необязательно, т.к. атмосфера, созданная его умением и талантом, перекрывала все остальное, даже актерские работы, пусть там и были Ди Каприо с Питтом. Но мы отвлеклись.

Главную героиню зовут Лиззи. Семь лет назад в ее семье произошла чудовищная трагедия, во время пожара в роддоме она потеряла свою новорожденную дочь. С тех пор она так и не смогла вернуться к обычной жизни. Семьи уже по сути нет. Она проходит процесс развода со своим мужем и борется за опеку над 12-летним сыном. Как-то забрав его со школы ее внимание привлекает девочка по имени Лола. Лиззи начинает казаться, что это ее погибшая во время пожара дочь. Она начинает терроризировать родителей Лолы, сначала невзначай втираясь в их доверие, затем уже активно переходя в атакующее положение, с целью как можно чаще видеться с этой девочкой. Наваждение становится опасным уже для всех.

Перед нами снова лента о материнском инстинкте. Недавно в прокате была картина с таким названием - "Материнский инстинкт", но рассказывала она немного о другом, но что там, что тут, во главе именно то самое чувство, граничащее с природным и неотвратимым, туманящее сознание. Что касается этой картины, вектор ее смещен в сторону драматизации процесса. Все заигрывания с жанром триллер сводятся к нескольким сценам, которые очень быстро остывают, возвращаясь к неспешному ходу действа, наполненного кучей диалогов.

Проблема здесь в общем-то одна и это сюжет, вернее его слабость. Он не может показать зрителю чего-то захватывающего, драматического и душераздирающего. Этим пытаются заниматься актеры и у них неплохо получается. Больше всего конечно же старается - Нуми Рапас, ее напарница по ленте Ивонн Страховски лишь ближе к развязке начинает показывать драму. На них смотреть действительно приятно, хоть ты и понимаешь, что история не в состоянии в полной мере раскрыть и показать в ярких красках все их потуги.

Вот мы и приходим к неутешительному выводу, что лента в целом получилась фанатской и подойдет она лишь тем, кто не пропускает ни один фильм со своим любимым актером или актрисой. Для остальных же смотреть эту картину нет никакого смысла, к сожалению.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а