Неделя 4 (15.02 - 20.02.2016)
Вцелом неделя была какая то вялая, несмотря на то, что длилась она 6 дней.
В понедельник занимались текущей работой. Звонили заказчикам, узнавали, что ответственные болеют и переносили звонки на после праздников. Вообще заметил странную тенденцию, что люди частенько ссылаются на "после праздников" ... как будто до праздника жизнь останавливается.
Из ярких моментов - выставили счет на несколько светильников, отправили предоплату на завод на 5 промышленных светильников, у которых большой срок изготовления.
Вторник, ура, добрался до Радиозавода, наконец то переговорил, но ... пока что менять ничего не планируют, потому что идет стройка. Но выудил координаты проектирующей организациии, попробую поработать с ними. Отправили коммерческое с расчетом окупаемости в один из Ярославских ТЦ перед собранием собственников, что бы они приняли правильное решение :-) смог выделить время что бы прозвонить десяток новых клиентов.
Среда. творческий кризис, что б его. Целый день все валилось из рук, очень мало чего успел сделать. Отправил запросы через формы обратной связи в Дикси и МедиаМаркт, напрмую найти ЛПР пока не получилось. продолжаем работать в этом направлении.
Четверг. Надо заставлять себя бомбить новых. Только через проработку новых будут появляться какие то проекты. Принудительно вынес в ежедневник десяток новых наименований. Прорабатывал варианты дилерства еще нескольких заводов. У Ледела к сожалению есть не все необходимые решения., то есть нужны возможности для маневра. И все таки звонил по новым :-)
Пятница. Полный "после праздников". Соответственно продолжил работу по дилерству, запросил условия еще некоторых заводов. Отправили расчет по дисплейному классу ВУЗа, получилось дорого, но СанПиН... в общем продуктивность низкая, производство останавливается перед праздниками.
Суббота. Все, ни до кого не дозвониться, все празднуют видать с самого утра. Воспользовался случаем и таки написал гневное письмо администратору парка, который купил уличные светильники по 5600, ну точнее не гневное, а о том, сколько должны стоить нормальные светильники. Юлю отпустили с обеда, сами тоже устроили короткий день.
Так вот и прошел первый месяц построения своего бизнеса. Результаты? пока не дотягиваем до февральского плана продаж - это плохо. И чувствуется, что я мало бомблю. Надо как то себя заставить звонить ежедневно и много - тогда результат будет лучше. Но вцелом есть зацепки, есть положительные результаты пробных поставок, есть работа по крупным интересным проектам. Продолжаем работать.
От нуля до миллиона за 50 недель. Вступление.
От нуля до миллиона за 50 недель. С чего стартуем.
Предыдущая часть - Неделя 3.
Следующая часть - Неделя 5.