Марк Маркес побил рекорд круга Moto GP в Сильверстоуне, поднявшись на вершину протокола второй тренировки, несмотря на то, что упал в повороте Vale в начале сессии.
Маркес сразу же пошел в ногу со временем, брея почти полсекунды от своей лучшей попытки в первой тренировке, чтобы записать круг — 2.00,186. Затем большинство гонщиков сосредоточились на длинных заездах для основной части 45-минутной практики, отдавая приоритет жесткой шине Michelin, прежде чем квалификационные симуляции стали приказом, направляющимся в заключительные минуты.
Валентино Росси стал первым, кто побил рекорд круга, итальянец показал время — 1.59,937 незадолго до того, как его результат круг был аннулирован из-за нарушения пределов трассы.
Затем кругом отметился Маверик Виньялес — 1.59,765, чтобы переместиться на вершине, прежде чем Маркес улучил свое время до 1.59,476, чтобы вновь занять первое место, с которого его уже никто не сдвинул.
Фабио Квартараро потерял невероятный круг 1.59,2 из-за того же нарушения границ трассы, но выглядел достаточно быстро, чтобы побить время Маркеса, но ошибся на последней попытке и стал лишь 11-м.
Следом за Маркесом был Виньялес в двух десятых секунды, а еще в трех десятых позади Кэл Кратчлоу, который оставил позади лучшего из «Ducati» Андреа Довициозо и стабильно быстрого в пятничный день Франко Морбиделли из «Petronas Yamaha SRT».
Мигель Оливейра показал потрясающее шестое самое быстрое время для команды «Tech 3 KTM», оставив позади гонщиков «Ducati» Джека Миллера и Данило Петруччи. Алеш Эспаргаро поднял свою «Aprilia» на девятую строчку, опередив брата Пола Эспаргаро на «KTM».
Следом за десяткой лучших разместились лидер первой тренировки Фабио Квартараро и Жоан Зарко. Хорхе Лоренсо продолжал привыкать к «Honda» после возвращения и был лишь 21-м, впереди Карела Абрахама, который вновь упал — на этот раз в 18-м повороте. Росси был вынужден согласиться на 17-е после аннулирования круга, в то время как Алекс Ринс также боролся за темп в этой сессии, поскольку он закрыл сессию лишь 13-м.
Больше новостей на Queen of Motorsport