Всем привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Сегодня расскажем, как использовать второй заголовок в Яндекс.Директе с пользой.
Двойной заголовок — это возможность сделать визуально больше само объявление, вместить в него максимум продающей информации, а значит — увеличить CTR.
Специалисты Яндекса отмечают, что второй заголовок повышает кликабельность объявлений на 5-10 %.
Приведем 4 совета, которые помогут увеличить этот эффект.
Как эффективнее использовать дополнительные символы
Казалось бы, несколько дополнительных символов в заголовке, какой с них толк? Однако, если вам приходилось умещать суть предложения в 33 знака, вы понимаете, что дополнительные нужно использовать максимально эффективно. На основании своих тестов, рекомендаций Яндекса и опыта других специалистов, мы подготовили список советов, которые помогут вам в этом.
- Всегда помните, что предсказать на 100 %, как система отобразит то или иное объявление на экране конкретного пользователя, невозможно. Составляйте объявления так, чтобы они были логичны и хорошо читались со вторым заголовком, с подстановкой части текста и с подстановкой домена.
- Вписывайте ключевые фразы в первый заголовок, а для второго заголовка и первого предложения текста используйте короткие и емкие преимущества.
- Учитывайте, что не все символы имеют одинаковую ширину в пикселях. Так, прописные буквы шире строчных. Не злоупотребляйте ими, если хотите вместить в заголовок больше полезной информации.
- Во втором заголовке и первом предложении текста объявления должны быть самые главные преимущества и веские доводы в пользу вашего предложения. Какой бы из элементов сервис не подставил в расширенный заголовок, он должен привлечь внимание и зацепить целевую аудиторию.
Вы, наверняка, уже протестировали и вовсю используете вторые заголовки. Если хотите поделиться опытом и рассказать о положительных результатах или, напротив, их отсутствии — давайте обсудим в комментариях.
Оригинал этой статьи размещен в нашем блоге.