Наверняка, Вы знаете, что при отсутствии активности абонента TELE 2 в течение 120 дней его договор аннулируется, а телефонный номер перепродают новому владельцу.
Но с недавних пор самый дешевый оператор сотовой связи решил навариться на забывчивых клиентах.
На данный момент у меня имеется несколько резервных симок. Пользуюсь я ими крайне редко и постоянно приглядывал за их активностью, чтобы через 120 дней не потерять номера.
Достаточно один раз за данный период совершить какое-либо платное действие (звонок, смс, выход в интернет).
Но пару дней назад на один из номеров прилетело смс следующего вида:
Как видно из сообщения, при отсутствии активности абонента в течение 120 дней вместо блокировки симки с него будет взиматься абонплата в размере 3 рубля в сутки (90 рублей в месяц!).
Честно скажу, такая наглость TELE 2 повергла меня в шок!
В результате я "обновил" все свои резервные номера, а затем наткнулся на интересный раздел в личном кабинете с информацией о том, что будет, если не пользоваться симкой:
Как видите, оператор на самом деле решил заработать на забывчивых клиентах, снимая с них по 3 рубля в сутки за неактивный номер. Расторжение договора теперь происходит не через 4 месяца, а через полгода при условии нулевого баланса.
Единственное, чего я не понял, загонят ли они таким способом абонента в минус? Судя по всему, нет. Деньги спишутся до нуля, а затем начнется отсчет 180 дней до расторжения договора.
Самое интересное, что данное сообщение пришло только на одну симку из четырех резервных. Хорошо, что у меня на них лежит максимум по 5 рублей. В противном случае, может случится так, что с Вас отожмут немалую сумму . Все зависит от Вашей внимательности и баланса на счету.
Мой Вам совет, дорогие читатели: если у Вас в загашнике лежат неиспользуемые или вовсе забытые симки TELE 2, в срочном порядке проверьте состояние их баланса и не забывайте раз в 120 дней совершать любое платное действие.
Помог ли Вам мой урок? А может быть у Вас уже отняли номер?
Пишите в комментариях!