Думаю, что ни для кого не секрет, что раньше автомобили делали лучше и надежнее. Современные автомобили в основной своей массе рассчитаны на ресурс 100-150 тыс . км., после которого начинают буквально "рассыпаться".
А хотите я Вас удивлю? Еще есть в наше время автомобили той легендарной надежности, когда 500 000 километров, при должном обслуживании, еще не приговор! Их даже можно купить!
Итак, что же это за долгожители?
Toyota Corolla IX (2000-2007)
Надежный японский седан С-класса, всеми признанный символ качества и долговечности. Corolla считается бестселлером и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире.
Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Corolla можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.). Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступечатым автоматом Aisin.
Toyota Camry V (2001-2006)
Toyota Camry - комфортный автомобиль бизнес-класса.
Пятое поколение Camry выпускалось в Японии. Модель получила индекс XV30, производилась только в кузове седан. В России Camry официально продавалась с двигателем 2,4 (152 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступечатым автоматом, а также с двигателем 3,0 (186 л.с.) с 4-ст. АКПП. В 2004 г. сделали рестайлинг модели и на авто начали ставить 5-ступенчатую АКПП.
Lexus RX II (2003-2009)
Премиальный среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Toyota.
До 2007 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем, модификация - RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра, модификация - RX330. Далее двигатель заменили на 3,5-литровый, модификация - RX350. Со всеми двигателями устанавливалась 5-ступенчатая АКПП.
Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009)
Рамный внедорожник с отличным потенциалом на бездорожье и брутальным внешним видом.
Prado выпускался в трехдверном и пятидверном исполнении. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.7 (163 л.с.) и 4.0 (249 л.с.), а также дизельным мотором 3.0 (163 л.с.) с постоянным полным приводом. Силовые агрегаты устанавливались совместно с 5 ступенчатой механической коробкой передач, а также 4 ступенчатой и 5 ступенчатой АКПП. Prado великолепно показывает себя на бездорожье.
Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007)
Самый крупный флагманский внедорожник от японского производителя.
По комфорту Toyota Land Cruiser 100 это был первый внедорожник в истории марки, который приблизился к уровню представительского класса. Шасси и двигатель Land Cruiser 100 жестко закреплены непосредственно к раме.
Самый распространенный силовой агрегат - бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 л. (235 л.с.). Также Land Cruiser 100 оснащался дизельными двигателями V6 объемом 4,2 л. атмосферный (131 л.с) и с турбиной (204 л.с). Все двигатели с хорошим запасом прочности, однако бензиновый V8 4,7 л. можно смело назвать миллионником! На Land Cruiser 100 устанавливались 4 -ступенчатая АКПП (с 2002 г. заменили на 5-ступенчатую АКПП) и 5 - ступенчатая механическая коробка передач.
Долгое время Land Cruiser 100 использовали в своих миссиях ООН, спецслужбы и спасатели. Данная работа подразумевает сложные экстремальные условия, там, где другие марки и модели «умирали» очень быстро.
Возможно Вас заинтересуют следующие подборки:
Топ 5 надежных кроссоверов до 1 млн. рублей
Топ 7 быстрых неубиваемых авто до 1 млн. руб.
Топ 5 рамных внедорожников до 1 млн. рублей
Спасибо за просмотр.