Производство значков, поставки вещей из штатов, открытие магазина в самом шумном и заводном районе столицы, сотрудничество с другими марками, которые, казалось бы, должны быть конкурентами. Все это и рассказ о веселых буднях, в нашем интервью с создателями марки.
В 2006 «Feelosophy» начинали с продажи значков. Но неуемные амбиции не позволили остановиться на этом, и они замахнулись на большее, создав интернет-магазин. Ассортимент пополнялся поставками из Америки, акцент делали на винтажных вещах. Как из этого вырос целый магазин, да и не где-нибудь на окраине, а в ЦАО? Китай-город преобразился для них во что-то большее из просто точки на карте. Этот район стал, что называется "своим". Любовь к нему получила продолжение в коллекциях марки.
На начальном этапе, в то будущее, которого бренд достиг сейчас, было вложено всего или целых (как вам удобно) 15000 рублей. В такую сумму обошелся станок для производства тех самых значков. Позже, открывая оффлайн магазин, его основатели поставили себе главную задачу: радовать покупателей и получать простое "спасибо". Не станем утверждать, что отзывы поступают только сплошь положительные, но, во-первых, так везде, ведь сколько людей, столько и мнений, во-вторых, «Feelosophy» с самоиронией на ты, и в успокоительных по этому поводу не нуждаются.
Знаете что-то про итало-диско? А может про кинематограф 69-х? Пора бы уже начать разбираться, ведь именно оттуда "философи" черпают свое вдохновение. А вы думали, что все просто? Но не тут-то было. Создатели мыслят далеко вперед. Вот настоящий полет мысли, бегущей за границы моды, которая обычно подтягивается к их виденью только спустя лет 5. Создавая коллекции в " Feelosophy" принято "шутить" над модой, но и одновременно делать что-то серьёзное, находящее отклик в сердцах.
На вопрос о целевой аудитории, на которую направлен создаваемый продукт, в "философи" отвечают, что это красивые и умные люди. Правильный подход и верное позиционирование, сказали бы мы. И ещё добавили бы, что они для людей «в теме», для которых, к примеру, фамилия Голунова не пустой звук, после которого следует вопрос: - а кто это? Спрашивается, кому не близка тема с знакомствами в приложении, получившая воплощение в футболке «tinder сюрприз» или всеми любимый инстаграм и футболка «Эта история больше не доступна» или «30 Серебренниковых». Тонко, оригинально и безусловно провоцирует на покупку.
Сегодня в их магазине можно найти и вещи других марок. Как это получилось? Почему российские бренды уличной одежды пришли к ним и доверили продажу своего творчества? Ответ проще простого. К сожалению, появление мультибрендовых магазинов, специализирующихся на продажах небольших марок не сильно развито в России. Поэтому к ребятам из "Feelosophy" все потянулись сами.
Каждый день — это маленькая, веселая и насыщенная жизнь, и это не цитата, а описание всего происходящего внутри марки. «То мужик встанет посреди магазина с плакатом «верните памятник Дзержинскому на место», то затопит по колено, то зайдёт Фараон и Афекс Твин». Скучные будни? В «философи» об этом не слышали.
Ребята любят все аспекты и этапы своей работы и не планируют расширять оффлайн-сеть. А зачем? Если вам уютно, комфортно и безумно весело в этот самый момент на любимом Китай-городе. На вопрос о том, хотели бы что-то изменить, если бы появилась возможность начать свой путь с чистого листа, отвечают, что нет. И это отличный показатель уверенности в каждом шаге и каждом принятом решении.
В заключении интервью, советуют новым проектам "не бояться". Ведь страх — это то, что безусловно, целиком и полностью наполняет всех нас в начале любого пути. Но в итоге, если вы постараетесь и найдёте силы и те самые «15 тысяч», то, возможно, приобретёте намного больше. Ведь тогда, в том далеком 2006-ом, в «Feelosophy», взамен получили не станок, а дело всей своей жизни. Кто бы из нас не хотел также?