Использование соответствующих ключевых слов, безусловно, является наиболее важным аспектом поисковой оптимизации. Ориентация на ключевые слова и фразы имеет решающее значение для наращивания веб-трафика и привлечения целевой аудитории для ваших веб-страниц. Как и любой другой тип рекламы, ваши ключевые слова должны быть тщательно подобраны, чтобы обеспечить высокий рейтинг страниц и соответствующий трафик. Достигать высоких рейтингов страниц бессмысленно, если вы не генерируете трафик от людей, которых вы пытаетесь охватить. По этой причине многие эксперты считают, что выбор ключевых слов, может стать выбором между успехом и провалом вашего веб-сайта или онлайн-бизнеса.
Когда дело доходит до онлайн-бизнеса, недостаточно выбрать подходящее доменное имя. В наши дни важны ключевые слова, которые вы выбираете. Большинство людей, которые обнаружат ваш сайт, будут делать это через поисковую систему. Они будут вводить два или три слова, которые описывают то, что они ищут, и именно здесь вводятся ваши ключевые слова. Ключевые слова позволяют людям найти вас, а выбор правильных ключевых слов помогает большему количеству людей найти ваш сайт.
Имея это в виду, определение вашей целевой аудитории является первым шагом в создании соответствующих ключевых слов и фраз. Опять же, это не отличается от таргетинга на телевизионную рекламу - важно знать свою аудиторию, чтобы вы могли определить ключевые слова, которые привлекут их на ваш веб-сайт. Одним из наиболее важных аспектов этого является местоположение, особенно если вы используете свой веб-сайт для продвижения местного бизнеса. Например, если вы управляете автосалоном подержанных автомобилей в Воронеже, любой трафик, который вы получаете за пределами очень специфического района, для вас практически бесполезен. Точно так же, если вы управляете онлайн-бизнесом, который не доставляется за пределы России, генерирование трафика из других стран не поможет вам совершать продажи. Добавляя ключевые слова, относящиеся к вашему местоположению, а также к вашему продукту, вы исключаете трафик, который не генерирует бизнес - у вас не только больше шансов достичь целевой аудитории, но также вы достигнете лучший коэффициент конверсии и повышение рейтинга вашей страницы.
Возьмем снова пример с автосалоном подержанных автомобилей, скажем, пользователь вводит слово «автомобили» в поисковую систему. Они никогда не найдут то, что им нужно, потому что оно слишком общее - генерирует около 500 000 000 просмотров. Использование слов «подержанные автомобили» дает почти 70 000 000 - это все еще слишком много, чтобы эффективно с этим справляться. Использование «подержанных автомобилей Воронежа» генерирует почти 900 000 просмотров, а сужение фокуса еще больше за счет использования почтового индекса, а не названия города, сокращает его до менее чем 25 000. Выбор ключевых слов для вашего веб-сайта работает одинаково - если ваши ключевые слова слишком общие, ваша целевая аудитория никогда не найдет ваш сайт, потому что поисковые запросы генерируют так много посещений, что невозможно пройти через все. Однако, если вы зайдете слишком далеко в противоположном направлении и будете использовать слишком много ключевых слов или слишком специфичных ключевых слов, вы рискуете также потерять бизнес. Лучшие ключевые фразы имеют длину не более трех слов, и, что более важно, это слова, которые люди фактически используют, когда ищут ваш продукт.
Так как же выбрать правильные ключевые слова? Первым шагом является мозговой штурм с коллегами или друзьями, чтобы составить список из 20 или более подходящих ключевых слов. Google Keyword Tool, Яндекс wordstat также являбимс отличными местами для исследования ключевых слов - ввод ключевых слов в эти инструменты могут не только дать вам представление о популярности определенных слов, но и также предлагает вам альтернативные ключевые слова и фразы, которые вы можете использовать, чтобы помочь создать свой список.
Количество слов, которые вы можете придумать на этом этапе, не ограничено, потому что на следующем этапе вы собираетесь уточнить свой список, чтобы выбрать самые сильные слова. Есть несколько хороших инструментов онлайн-исследований, которые помогут вам решить, какие слова будут наиболее эффективными для вас. Вот несколько хороших примеров:
Обратите внимание, что большинство таких сайтов взимают плату за использование своих баз данных. Тем не менее, многие также предлагают бесплатную пробную версию, поэтому, если вы хорошо организованы, вы можете провести исследование в течение пробного периода.
Использование этих баз данных поможет вам определить, какое из слов в вашем списке будет генерировать наиболее релевантный трафик. Исключите те ключевые слова, которые имеют низкий рейтинг или являются очень непопулярными, а из тех, которые остались, выберите те, которые одновременно популярны и ориентированы на ваш сайт и аудиторию. Всегда помните, что когда речь идет о ключевых словах, вы сосредоточены на оптимизации своего трафика, а не на максимизации его.
Автор оригинального текста: Бен Херман