ГАЗ-24 "Волга" в настоящее время стал действительно культовым автомобилем. Он становится основой для множества тюнинг-проектов. Сегодня я представляю вашему вниманию вторую часть подборки про тюнингованные "Волги". Первую часть можно найти по ссылке.
Купе для стритрейсера из «Волги»
Сделать из «Волги» ГАЗ 24 стремительный «стритрейсерский» автомобиль, чтобы он заинтересовал современную молодежь, задача очень амбициозная. Для этого классический советский седан превратили в купе, убрав центральную стойку, удлинили передние двери, заварили задние, расширили колесные арки и получилась форма кузова на подобие El Camino, особенно при виде сзади.
Установили гоночные зеркала, замки капота, тюнингованную переднюю оптику и новую радиаторную решетку. Двигатель получил турбонаддув с вихревой системой, 4-карбюратора от супербайка Kawasaki и систему впрыска закиси азота. Все серьезно. В результате этим авто заинтересовался даже сам Сами Насери — главный герой фильма «Такси».
Красный пикап в стиле El Camino из ГАЗ-24
Если предыдущий экземпляр лишь отдаленно напоминал знаменитый El Camino, то этот проект явно был нацелен на создание отечественной реплики из нашей «24-ки». Он даже использует красный цвет — самый популярный у американского двойника.
Создателями этого интересного проекта является автомастерская Evil Garage из Красноярска. Они перекроили весь кузов седана и превратили в стремительный пикап по всем канонам американской классики. В качестве двигателя был применен «тойотовский» 3UZ V8 мощностью 280-300 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач.
В рамках проекта была полностью переделана подвеска от ГАЗ-31105. Салон вполнен в красно-коричневых тонах, а грузовая платформа отделана настоящей сосной.
Достойный российский «лоурайдер» из «Волги»
Изначально автор этого проекта делал для себя «медленный круизер для красивых поездок по городу». Автомобиль экстремально занизили, изменили форму колесных арок, установили разделенный выхлоп и множество деталей интерьера от ранних версий ГАЗ-24 «Волга», поставили диски Cragar SST и резину с «вайтволами».
Заключительным аккордом внешнего дизайна стала узорчатая аэрография на боковых панелях в стиле рисунков Чипа Фуза. В результате получился уникальный автомобиль с ярко выраженной харизмой и привлекающий всеобщее внимание.
Эффектный кабриолет в стиле старой школы «хотродинга»
Красно-черная раскраска, заниженная подвеска, колеса на широких красных дисках с широкой белой полосой, элементы «пинстрайпинга» на кузове, крупные цветные наклейки и ряд других признаков показывают принадлежность этого автомобиля к стилю старой американской школы «хот-родинга».
Как ни странно, но кузов кабриолет очень здорово лег на такой стиль, подчеркивая достоинства «Волги» и, в то же время, придавая новый функционал, которого не было в оригинальных «24-ках». А вот технических изменений не много: ходовая и 2.5-литровый двигатель мощностью 76 л.с. остались стоковыми.
ГАЗ-24 «Волга» в стиле «Безумного Макса»
Любители «постапокалиптической» тематики трепещите! В Белорусском Могилеве создали уникальный арт-объект из «Волги», который можно хоть сейчас снимать в очередном фильме серии «Безумный Макс». А может владелец делал этот бронеавтомобиль для других, более меркантильных целей?
В любом случае этот «хэнд-мейд» автомобиль продавался всего за 680 000 рублей. Совсем недорого для такого уникального арт-объекта. Да и металла на создание пошло столько, что общий вес авто увеличился до 2.8 тонн. Как же тяжело, наверное, с ним справляться штатному 95-сильному движку!
Купе из ГАЗ-24 на агрегатах Toyota Arista
Очередной проект с японским двигателем 2JZ-GE теперь из Челябинска. Во-первых, кузов седана переделан в гармоничное купе. Кроме того автомобиль оснастили тойотовским двигателем 2JZ-GE мощностью 230 л.с. с автоматической КПП и 17-дюймовыми колесными дисками RAYS Payton Place.
В салоне установлены передние сиденья Recaro CLASSIC и задний диван от Toyota Arista. Однако передняя и задняя подвески, а также тормозная система остались без изменений. В планах сделать до конца салон, шумку, автозвук, остекление и кое-что по электрике, но уже сейчас автомобиль выглядит очень привлекательно.
ГАЗ 24 с могучим V8 для дрифта
Долгие годы «24-ки» использовались в качестве гоночных автомобилей, а в Н.Новгороде проводили специальные гоночные соревнования в классе «Волг», где с успехом принимали участие и специально подготовленные ГАЗ-24. Новые технологии, веяния тюнинга породили вот такой гоночный болид из ГАЗ-24 с элементами хот-рода.
Этот ГАЗ-24 для дрифта из Харькова получил V8 ЗМЗ-511 рабочим объемом 4.2 л. После установки нагнетателя, четырехкамерного карбюратора Carter AFB competition, двух бензонасосов на 240 л/ч и других модификаций мощность составила 300 л.с., а движок стал возвышаться над капотом, как у настоящих американских хотродов.
Белоснежное купе в стиле «Мустанга» из «Волги»
Кроме основных работ по убиранию задних дверей, занижению крыши и наклону передних и задних стоек, что придало автомобилю требуемую стремительность, пот капот интегрировали довольно мощный двигатель от Lexus GS300 модели 2JZ-GE.
Динамические характеристики старушки «Волги» от этого значительно улучшились и новый внешний вид им стал соответствовать вполне.