А автосервисы ездят практически все. Но не все умеют правильно общаться с автослесарям. А те в свою очередь рассказали о фразах, которые могут вывести из себя.
1. "Делайте то, что надо"
Если вы равнодушны к деталям ремонта, вас легко можно развести на дополнительные траты. Вам починят и заменят те детали, которые еще могли служить и служить. Всегда досконально спрашивайте, что и зачем надо ремонтировать.
2. "Я ничего в этом не понимаю"
Во-первых, на этом месте механик закатит глаза - вы ездите на этом автомобиле, вы можете погуглить все обо всем в любой момент - практически невозможно совсем ничего не знать. А во-вторых, тут опять же можно выставить себя тем дурачком, которому легко продать дополнительные и ненужные услуги.
3. "Это слишком дорого"
Конечно, если у вас нет возможности оплатить ремонт, который вам предлагают, признаться в этом не страшно. Но когда хорошо одетый водитель с айфоном в руках начинает жаловаться на высокие цены - это выводит из себя.
4. "Это новая машина, в ней не может быть проблем"
Особенно, если она в кредит. И считается она новой, почему-то, даже после 100 тыс. км пробега. Не важно, насколько "новая" машина, ТО и диагностику она должна проходить по плану.
5. "Проведите компьютерную диагностику, и все"
Во-первых, она не так уж и точна, многое можно узнать только "вручную". А во-вторых, именно компьютер, найдя проблему, советует все менять.
6. "У вас все дорого, куплю запчасти в интернете"
Да, обычно цена дороже, но не сильно. И за нее вы получаете комфорт, доставку и гарантию. Не приходите ведь вы в ресторан со своими продуктами!
7. "А в соседней мастерской дешевле!"
Ну так и идите тогда к соседям! Обычно, чем выше цена, тем выше и качество самих услуг, и качество материалов и электроники.
8. "Да не надо менять деталь, я езжу только по магазинам"
Даже если вы не ездите каждый день по трассе, машину все равно надо держать в подобающем состоянии. Если она сломается около дома, она все равно сломается. Да и беспроблемные, регулярно проходящие СТО авто гораздо легче и выгоднее потом продать.
9. "Вы обязаны заменить эту деталь"
Если только механик сказал, что ее надо заменить. В ином случае замена может и не решить проблему. Лучше опишите подробно, что вас беспокоит, а не требуйте сразу замены.
10. "А я в интернете прочитал..."
Эта фраза раздражает любых специалистов - от докторов до автослесарей. Интернет или советы знакомого никогда не заменят специализированных знаний.
Вам также могут понравиться статьи: