ПОСТ-ВОЗМУЩЕНИЕ!
На самом деле, пишу сейчас и выдыхаю!!!
Высвобождаюсь от волны возмущения и негодования, накатившей на меня!
Мы сейчас готовим новый проект, где мне нужны психологи, Ренату копирайтер, и где оба столкнулись с диким непрофессинализмом.
Вот, объясните мне, почему человек, прошедший «курсы по психологии», называет себя, «гуру». Человек заявляет, что знает, как надо ЖИТЬ, более того, он диктует это в массы, а по сути не знает элементарных вещей?!
Почему сейчас профессионалом называются все, кому не лень?
Разве профессионализм не оценивается в опыте и качестве работы?
А в чем оценивается качество работы?!
Блин, почему копирайтер, который называет себя «копирайтер от Бога» и «больше чем копирайтер» не может составить предложение на русском языке?
«Чтоб», «ихней» и дикие неологизмы - это норма для копирайтера с оценкой работы в 10.000 рублей за небольшой текст.
Я вообще ничего не понимаю! Я работала маркетологом и копирайтинг входил в перечень моих должностных обязанностей, более того, этому я училась в институте!
Но!!! Сейчас! Каждый второй называется профессионалом, не понимая, что означает его профессия в целом!
Как так?! Нынче, оказывается «копирайт» - это записать на бумаге мои слова...
Епрст, сейчас с мужем выводили, после очередного разочарования (я еще маме не показывала, она филолог, но уже на мой непрофессиональный взгляд, ни одной грамотно построенной фразы) формулу нормального копирайтера, обозначили:
1. Грамотный текст (хотя бы без речевых, грамматических, смысловых и орфоэпических ошибок) бл🤦��♀️, но «копирайтеры от Бога» даже не знают о чем речь в этом пункте!
2. Улавливание сути продукта (важно понять о чем я хочу донести, ну, в моих надиктовках это четко отслеживается).
3. Ну, и попадание в ЦА.
Мы думали, что хотим невозможного!
Начали, выдвигать гипотезы, что это 3 разных человека...
И тут... ЭВРИКА, Лена решила посмотреть описание и значение слова «копирайтер».
Оп... всех и ап😂.....
«Копирайтинг можно назвать наукой на пересечении психологии, маркетинга и писательского искусства. Копирайтеры пишут слоганы, сценарии для ТВ, event-мероприятий, рекламные статьи, нативные статьи и пр”....
Так в определение написано, что это и есть один человек