Найти в Дзене
В твоем компьютере

Чем Ecsape from Tarkov мне не угодил?

В позапрошлом году приобрел себе игру. Посоветовали мне друзья, так как знали, что я очень неравнодушен к различного рода хардкорным/тактическим шутерам. До этого я немало играл в игры серии arma, а так же red orchestra, rising shtorm и был уверен что я готов ко всему что сможет преподнести данная игра.

Escape from Tarkov подарил миру крайне необычные игровые механики, такие как дефрагментация пули, личная бронезащита, моддинг оружия, модульная система повреждений. И это было потрясающе, ощущение от игры крайне острые, да и мотивация совершенно иная, абсолютно все стараются вести себя крайне аккуратно. Только вот аккуратность эту игру и погубила... Сидеть в темном углу ожидая кого подстрелить, стало аксиомой данной игры. Попытка играть активно наказывается и если не отбивает желание играть, то вынуждает поступать так же.

Кто - то возразит, что в арме ситуация абсолютно аналогичная, но не соглашусь. Режимов игры конечно огромное множество, но если говорить про игры со сценарием, то там все игроки мотивированы, одни мотивированы защищаться, а другие обороняться. Там не возбраняются трофеи, но ты не пытаешься превратить персонажа в оружейный склад, берешь ровно то что нужно. В Таркове же всех поглощает жадность, даже дикие начинают отстреливать ботов чтобы отобрать у них фонарики или более вместительный рюкзак.

Но помимо отсутствия мотивации у игроков, игра собрала в себе немало других проблем. Читеры тут встречаются, хотя недавно разработчики подключили новый античит в лице battleye и возможно ситуация немного исправилась. Существуют проблемы с регистрацией попаданий. Оптимизация в игре очень страдает и даже на мощном ПК вы будете ловить фризы. Я с друзьями порой шучу, что скоро в этой MMORPG введут возможность посылать на ваших врагов лаги за деньги. И да эта игра является mmorpg, если есть сомнения откройте определение данного жанра или страницу в википедии об этой игре, только вот в основе почти любой игры этого жанра лежит социальная составляющая, которой однако в игре нет, думаю если она появится, то у игроков будет и мотивация решать вопросы мирно.

Игра меня затянула порядком, но порой у меня появляется к ней стойкое отвращение спустя какое-то время и я ее забрасываю. Игра и слишком хороша и слишком плоха одновременно. Я не могу сказать что я пожалел о том что потратил деньги на эту игру, но в то же время я не могу ее почти никому советовать. Играть в это или нет дело ваше.