Найти тему
AnnDelight

Тариф Билайн «Первые гиги». Как его подключили маме, введя ее в заблуждение, и как я его отключала

Оглавление
Тариф Билайн «Первые гиги» (скриншот)
Тариф Билайн «Первые гиги» (скриншот)

Позвонил маме сегодня утром оператор Билайн, сказал, что ее тариф устарел и предложил подключить вместо него другой более подходящий для нее тариф, то есть тариф «Первые гиги». У мамы сим-карта Билайн стоит в обычном кнопочном телефоне, где нет выхода в интернет в принципе, для этой цели она использует смартфон с сим-картой другого оператора. Оператор заверил маму, что предлагаемый тариф ей идеально подойдет, он как раз только для звонков. Мама вроде бы как согласилась. Тут же с баланса у нее списались деньги, а баланс ушел в минус. Это при том, что она вчера только баланс пополнила. Деньги куда-то мигом списались, а тут еще и абонентская плата нарисовалась в размере около 6 рублей в день за новый тариф. В старом и обозванным оператором «архивным» тарифе абонентской платы не было, деньги списывались поминутно за исходящие звонки.

Тариф Билайн «Первые гиги» (скриншот) - продолжение
Тариф Билайн «Первые гиги» (скриншот) - продолжение
Тариф Билайн «Первые гиги» (скриншот) - дополнительная информация
Тариф Билайн «Первые гиги» (скриншот) - дополнительная информация

Я с такой ситуацией уже сталкивалась и неоднократно ее решала. Зашла в личный кабинет Билайн, стала писать в чат, чтобы отменили смену тарифа, так как маму ввели в заблуждение. Не может ей подходить тариф для интернета, если у нее нет выхода в интернет на обычном кнопочном мобильном телефоне. Первый раз писала, писала в чат, робот писал в ответ, чтобы я переформулировала вопрос, а потом чат тупо отрубился, его мне заблокировали.

Предприняла попытку №2, когда чат снова заработал. Тут спустя несколько минут уже появился в чате живой человек, после наиподробнейшего описания проблемы, жалоб и угрозы уйти к другому оператору, мне предложили переделать тариф «Первые гиги» на тариф «Секунда». Но там есть загвоздка. Самостоятельно перейти на тариф «Секунда» будет стоить 200 рублей. Обычно переход бесплатный, но когда звонит лихой оператор и предлагает выгодный новый тариф по акции, а потом еще успешно старый тариф меняет на новый, возникает сумма перехода на нормальный тариф, такой как «Секунда», в размере 200 рублей. Лишь оператор может бесплатно подключить подходящий тариф в такой ситуации.

Условия для бесплатной и платной смены тарифа Билайн
Условия для бесплатной и платной смены тарифа Билайн

В итоге потери составили 6 рублей (ежедневная абонентская плата за тариф «Первые гиги»), которые обратно не вернули. Тариф сделали «Секунда». Каких-то дополнительных платных подключенных услуг в личном кабинете я не нашла. Платить 200 рублей не пришлось.

Куда ранее девались у мамы со счета деньги, буду выяснять, наверное, проговорила.

А так мой совет:

Если звонит оператор Билайн и уговаривает перейти на новый выгодный тариф, а вы про него вообще ничего не знаете, даже не думали менять свой тариф, отказывайтесь, вешайте трубку, не надо будет потом заморачиваться с отключением этого нового и якобы выгодного тарифа.

Операторы умеют по телефону вешать лапшу на уши и впаривать всякую дичь. Вообще лучше сразу отключаться после слов о каком-то выгодном предложении, рекламе и прочем.

Нонсенс!

Оператор, который утром маме переделал ее старый тариф Билайн на тариф «Первые гиги» днем позвонил опять и возмущенно спросил, почему она отказалась от этого тарифа, ведь он ей идеально подходит, как раз только для звонков. Ага, и с тремя Гб интернета для мобильного кнопочного телефона, где нет выхода в интернет в принципе. Так маме порой хватает и 50 рублей в месяц на этом номере, а тут придется платить минимум 180 рублей в месяц без возможности использовать кроме звонков другие функции. Прям «шикарное» предложение по тарифу. Платите, называется, больше, но не пользуйтесь ничем.

Рекомендую посмотреть другую публикацию тоже про Билайн: