Найти тему

Машина заглохла на трассе. Пропала искра и не было подачи топлива. Обнаружил причину

Мы с супругой попали в довольно таки неприятную ситуацию. Нам оставалось доехать до города 30 минут, но наш автомобиль заглох. О том, как это случилось и чем закончилось, хочу поведать в этой статье.

Когда автомобиль заглох, я первым делом обратил внимание на показатель уровня топлива, было половина бака. Так как у меня стоит ГБО, посмотрел уровень газа, он также был в норме.

Ну и как учил меня дед, начал проверять искру. Выкрутил свечку, она была сухая, но тогда значения этому не придал, нужно было смотреть искру. Попросил жену "покрутить" двигатель. Оказалось что пропала искра.

Изображение использовано в качестве иллюстрации. Источник: "Яндекс картинки"
Изображение использовано в качестве иллюстрации. Источник: "Яндекс картинки"

Я сразу же стал искать причину. Шевелил провода, проверял контакты, смотрел предохранители, даже проверял мультиметром подачу питания на модуле зажигания. Всё было в порядке, но искры так и не появилось.

Изображение использовано в качестве иллюстрации. Источник: "Яндекс картинки"
Изображение использовано в качестве иллюстрации. Источник: "Яндекс картинки"

Начал "грешить" на сигнализацию, так как раньше у меня были проблемы с ней. Бывало так, что если поставить на сигнализацию, затем снять машина запускалась, но не в этот раз.

После долгого исследования различных интернет ресурсов, наткнулся на один форум, в котором были похожие признаки. Но в том случае, кроме отсутствия искры ещё не было подачи топлива, точнее форсунки не открывались.

И тут я вспомнил сухую свечу. Пришлось некоторое время "покрутить" двигатель, затем выкрутить все свечи. Они все оказались сухими.

-4

Из форума я узнал возможную причину - это неисправность датчика коленчатого вала или распределительного. Тут же полез искать эти датчики у себя на Ланосе.

Если добраться до распределительного вала оказалось легко, он находится на самом верху двигателя, слева от клапанной крышки, то до датчика коленчатого вала оказалось добраться не так просто. Он находится в самом низу двигателя, но из-за того что у меня стоит газовый редуктор, к нему практически невозможно было подобраться.

-5
-6

Пришлось снимать правое переднее колесо, просовывать руку и искать его на ощупь. Но эти усилия того стоили. После того, как я пошевелил провода на датчиках, двигатель запустился!

Казалось бы, такая мелочь... Всего-то контакт плохой был. Но эта мелочь заставила потратить немало нервов и времени.

Благодарю за прочтение статьи. Надеюсь, она оказалась для Вас полезной. Пишите в комментариях, бывали ли у Вас подобные ситуации.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ставьте палец вверх, до новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются