Найти тему

Бюджетный кроссовер Jeep Renegade за 1,5 миллиона: станет ли премиальный бренд "убийцей" корейцев?

379 прочитали

Недавно писал статью о сравнении внедорожных характеристик УАЗ Патриот и Jeep Wrangler. Сравнение получилось весьма экстравагантное, так как машины эти "немного" из разных ценовых категорий, но сейчас не об этом. Я зашел на официальный сайт Jeep и посмотрел модели. Там меня заинтересовал обновленный Renegade 2019 года, а точнее его стоимость. Цена стартует от 1,5 миллионов. И тут меня переклинило: как новый Jeep может стоить полтора миллиона? Это же цена Creta и Sportage, но никак не именитой марки Jeep. Разумеется, я решил разобраться с характеристиками данного авто и сравнить его с конкурентами по рынку, чтобы понять, есть ли вообще у этого автомобиля будущее на нашем рынке.

С одной стороны, полтора миллиона это немало, а с другой: "Какой новый кроссовер можно купить за эти деньги?" Creta будет уже в максималке, а Sportage лишь в одной из первых комплектаций. Но пристально посмотрев на новый Jeep Renegade, мне захотелось сравнить его с Kia Soul. Наверняка вы сейчас тоже поймете, почему...

© M 93 / Wikimedia Commons
© M 93 / Wikimedia Commons

Формально Ренегат – кроссовер, но в версии "Спорт" за полтора миллиона предлагается лишь передний привод. Впрочем, во второй комплектации Longitude полного привода тоже нет, а начинается он только с третьей версии, которая стоит уже за два миллиона. Вот, оказывается, в чем был подвох! Ладно, подумал я, есть полно людей, которые покупают просто "приподнятые" автомобили с 2WD.

Итак, что же получит покупатель за свои полтора миллиона?

Атмосферный мотор 1,6 мощностью 110 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механикой. Автомобилю весом тонна триста этого наверняка будет не хватать. Из опций будет кондиционер, все стеклоподъемники, кожаный руль, тканевая обивка сидений, шесть динамиков аудиосистемы, управляемой тачскрином, и электронный ручник. В общем, оборудование весьма скромное, но с другой стороны не надо забывать, что этот автомобиль стоит всего полтора миллиона, а качество отделочных материалов в салоне у Ренегата все-таки на уровне Jeep.

Фары стандартные джиповские с "крестом" внутри
Фары стандартные джиповские с "крестом" внутри

По шумоизоляции ничего необычного: обычный кроссовер вроде Мазды CX-5. Хотя уже неплохо. Ну, и конечно же, покупатель получит в придачу экстравагантную внешность Jeep. Теперь молодежи при деньгах есть о чем задуматься: брать Ниссан Джук в неплохой комплектации, но с таким же "дохлым" двигателем 1,6 и механикой за 1,3 миллиона, или подкопить еще двести тысяч и взять настоящий Джип.

Ах да, ни слова не сказал о багажнике: он маленький, 351 литр. Выводы делайте сами. Это багажник обычного хэтчбека, который, впрочем, предлагается и в некоторых компактных кроссоверах. Так вот, почему я хотел сравнить ренегата с Kia Soul. Для начала сравним внешность автомобилей. Вот это Jeep Renegade...

Alexander Migl [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]
Alexander Migl [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

А вот это – Kia Soul...

Недавно писал статью о сравнении внедорожных характеристик УАЗ Патриот и Jeep Wrangler.-4

Правда, это Соул в предыдущем кузове, но в данном случае это не столь важно. Багажник одинаковый: у Соул он побольше на 13 литров. Дорожный просвет получше у Ренегата: 20 сантиметров против 18 у Соул. Да и цена в общем-то позволяет сравнивать эти два автомобиля. У корейца за полтора миллиона будет больше опций для комфорта, да и двигатель уже будет двухлитровый, зато Jeep берет своим именем.

Не уверен, что Renegade станет бестселлером на российском рынке, однако модель действительно интересная. Причем интересна она именно своей базовой комплектацией, которая позволяет взять новый Jeep из салона по цене бюджетного кроссовера. А что думаете Вы: есть ли будущее у этой модели в России?

Если понравился материал о Jeep Renegade, подпишитесь на "Владимирского тяжеловоза". Каждый день публикую новые статьи для Вас!