Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил Mitsubishi Pajero Sport 3: эксплуатация и надежность по опыту владельцев за 2 года

Летом 2016го стартовали продажи 3го поколения Mitsubishi Pajero Sport. Основной конкурент МПС3 - Toyota Fortuner 2го поколения, ощутимо отстает по продажам (около 5900 авто за 2018й год против 9500 МПС3). Да, есть еще китайские "рамники", привлекательные по цене и оснащению, но их продажи совсем невелики (например, менее 500шт проданных Haval H9 за 2018й год). Как обычно, нас интересует качество и основные проблемы почти новых Mitsubishi Pajero Sport 3 по опыту их владельцев. Рассказываем о наиболее распространенных проблемах, поломках, недоработках. 1. Не будем долго останавливаться на часто встречающихся небольших проблемах на машинах нашей сборки, не зависимо от модели: сверчки, углы развал-схождения, балансировка колес, глюки доп оборудования дилеров (например, сигналка, вебасто и др). Модели разные - проблемы одни и те же. 2. Уже после первых месяцев машина начинает ржаветь. И это, наверное, самая основная проблема данного авто. Места очагов стандартные, но возникает не сразу вез

Летом 2016го стартовали продажи 3го поколения Mitsubishi Pajero Sport. Основной конкурент МПС3 - Toyota Fortuner 2го поколения, ощутимо отстает по продажам (около 5900 авто за 2018й год против 9500 МПС3). Да, есть еще китайские "рамники", привлекательные по цене и оснащению, но их продажи совсем невелики (например, менее 500шт проданных Haval H9 за 2018й год). Как обычно, нас интересует качество и основные проблемы почти новых Mitsubishi Pajero Sport 3 по опыту их владельцев. Рассказываем о наиболее распространенных проблемах, поломках, недоработках.

1. Не будем долго останавливаться на часто встречающихся небольших проблемах на машинах нашей сборки, не зависимо от модели: сверчки, углы развал-схождения, балансировка колес, глюки доп оборудования дилеров (например, сигналка, вебасто и др). Модели разные - проблемы одни и те же.

2. Уже после первых месяцев машина начинает ржаветь. И это, наверное, самая основная проблема данного авто. Места очагов стандартные, но возникает не сразу везде, а как повезет: капот, крыша, задняя дверь.

-2

Причем, как известно, машины 2017го года везли из Таиланда, и вот именно они ржавели больше всех. После анонсирования локализации нам обещали, что ржаветь будет меньше. Об изменении частоты обращений за перекраской по гарантии данных нет, но что точно можно утверждать - жалобы продолжаются.

-3

Ржавеет не только сам кузов, но и рама: в первую очередь - сварные швы. ОД отказывают в гарантии по ржавчине рамы, мотивируя отказ тем, что это эксплуатационные нюансы, то есть это типа вам камнями и песком так наржавело)

-4

2. Эксплуатация дизеля зимой.

Для владельцев любого дизельного авто это важный вопрос, а МПС3 большая часть проданных авто - именно дизельные. По опыту первых зим владельцы отмечают следующие нюансы:

-5

- повышенные толчки при переключениях АКП;
- жестче подвеска в морозы;
- появляются сверчки в салоне (скрипы пластика), иногда и в подвеске (резиновые элементы) и даже руле (застывает, видимо, смазка);
- сильно потеют окна, особенно лобовое: потеет и сразу замерзает (по краям образуется корка которая мешает обзору и занимает треть площади стекла; через полчаса езды с режимом «лобовое, ноги» лед тает, но стоит переключить режим обдува - лобовое и все передне-пассажирские окна сразу леденеют;
- даже после 6 часовой поездки в 30 градусный мороз, в машине холодно, печка дует чуть горячим воздухом, до багажника тепло почти не доходит;
- расход топлива с разогревом Webasto выходит 18-22 литра (по чекам);

А теперь самое интересное, и вместе с тем неприятное и опасное: зимой Mitsubishi Pajero Sport 3...жрет снег! Это не шутка! Если у вас при движении на заснеженном участке пропала тяга, заглох двигатель - проверьте воздушный фильтр под капотом - он забивается снегом, на него налипает целый сугроб!

-6

3. Патрубки в системе турбонаддува

Проблема касается в основном авто калужской сборки. При движении ощущается вибрация и гул после 2500 оборотов. Оказывается, есть конструктивный дефект в креплении патрубка интеркулера, который и вызывает данные шумы. ОД по гарантии делают следующее: смещение кронштейна интеркулера , при этом железный патрубок отодвигается от кузова и не передает вибраций на кузов.

Зафиксированы случаи, когда патрубок слетает (возможно, из-за слабого хомута), что приводит к потери тяги и гирлянде лампочек на панели приборов.

-7

4. Ошибка DPF (сажевый фильтр) - стандартная проблема многих дизельных двигателей.

Плохо то, что на МПС3 для устранения проблемы надо ехать в сервис (запускать принудительную регенерацию), а ошибка может возникнуть уже на пробеге 10-12 тысяч км.

-8

5. Более серьезные проблемы

Так как авто с пробегами 100+ тыс. км. пока очень мало, какой-то объективной статистики отказом и замен важных узлов нет, хотя есть разовые случаи, к примеру, замены АКП. Что часто встречается - масляные запотевания в различных местах, например - в районе лобовой крышки.

-9

В итоге, продажи подтверждают высокое качество МПС3, но очень досадно за проблемы с ржавчиной и зимней эксплуатации. А что будет дальше - поживем, увидим! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много интересных обзоров!