Когда я запускала serious about в 2011 году, слова стартап ещё никто не слышал, поэтому называлось это просто-малое предприятие. Мы с другом учились на дизайнеров-графиков, наш бюджет составлял 1500 рублей, и у меня были идея и мотивация. Осознания отсутствия каких-либо преференций и фор плюс желание сделать сделать ручкой серому офису подвигли меня на многие трудности. И до сих пор это даёт мне сил развиваться. Когда у тебя строго оформленные и закреплённые мысль и стратегия, можешь спокойно начинать свое дело. Мысль была создать супер простые, супердешевые, одноразовые аксессуары. Недорогие вещи, которые сегодня надел, а через пять минут, под настроение, поменял, но при этом очень качественные, продуманные до мелочей. Я очень долго оттачивала сайт. При том что на нём сейчас нет прямого интернет-магазина, он приносит ощутимую прибыль. Каждый день уделяю время, чтобы что-то заменить или усовершенствовать. За сайтом идёт продвижение в старых добрых соцсетях. И, разумеется, упаковка. По