Когда мы говорим об отношениях или любви, то переходим на высокие материи и отключаем мозг. Но технически - маркетинг это то, что применимо и тут, хоть это и цинично. ⠀
Давай конкретно тебя рассмотрим как товарную категорию? Ноль сексизма, ибо это и про мальчиков тоже. ⠀
🎯ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ⠀ Кого ты хочешь видеть рядом с собой? Какой у него или неё возраст? Чем увлечен этот человек? Где бывает и что любит?
📦УПАКОВКА ⠀ То, как ты одеваешься, ведешь себя в обществе. Набор внешних характеристик, которые, твой, прости, потребитель увидит первым? ⠀
⛳️ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ⠀ Почему условный мужик или девушка должны выбрать тебя? Чем ты отличаешься от прочих в толпе? Часто слышу про обманутые ожидания, то есть это когда он позиционировал себя как заботливый, а сам меняет время на общение с тобой на пивасик с друзьями. ⠀
🗂ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ⠀ Как ты пахнешь, насколько спортивен или умен. Это то, что твой, прости, потребитель, будет ждать от тебя, ценить и хотеть от тебя на постоянной основе.
📫ПЛЕЙСМЕНТ ⠀ Это то место, где твой потребитель узнает о твоих чудесных свойствах и увидит упаковку. Где ты найдешь половинку - в Тиндере, на вечеринке у друзей или слете анимешников? Чем больше полок, где ты лежишь, прости, как товар, тем больше возможностей найти, прости, покупателя. ⠀
💌КОНВЕРСИЯ ⠀ То есть из 10-ти свиданий одно закончится отношениями, а из 50-ти что-то может превратиться в брак. Ну опять же - чем лучше ты проработаешь все параметры, тем лучше будет конверсия. ⠀
А еще, брендинг, продвижение, А/B тестирование, глубинные интервью, семплинг, кросс-промо и еще десятки вещей из маркетинга, которые тоже про это.
Если материал был полезен подписывайтесь на Дзен и на мой аккаунт в Инстаграм - https://www.instagram.com/shavnev/