Вы работаете над созданием нового предприятия с нуля? Вы находитесь на начальных этапах развития своего стартапа?
Тогда обретите настоящую веру в свои идеи и усердно работайте, чтобы воплотить в жизнь ваши предпринимательские мечты. Хоть и предпринимательство очень увлекательно, но оно может оказаться весьма сложным занятием. Будут бесконечные задачи, которые нужно решить, множество вещей, в которых нужно разобраться, прежде чем вы сможете поставить свой стартап на ноги.
Весь ваш начальный путь может быть облегчен, если у вас окажутся нужные инструменты под рукой. Использование этих инструментов не только поможет вам сделать ваше предприятие более эффективным, но и поможет вам сэкономить финансы, тем самым не теряя драгоценного капитала.
В этой статье мы собрали список из лучших инструментов, которые нужны всем стартапам для развития своих брендов и увеличения доходов.
Давайте начнем строить свой бизнес.
# 1: Инструменты для создания вашего сайта
Все стартапы должны начать с создания своего присутствия в Интернете, и первым шагом является создание и правильная настройка вашего сайта. Вам понадобится доменное имя и спроектированная структура вашего сайта. Если у вас уже есть работающий веб-сайт, вы можете пропустить этот раздел и перейти к следующему. Если нет, то это пункт для вас.
Рекомендуемые инструменты:
- GoDaddy - для покупки вашего домена - для покупки вашего домена;
- WordPress - это самая простая платформа для создания вашего сайта. Вы можете выбрать одну из тысяч бесплатных и платных тем, которые помогут вам начать работу на своем пользовательском веб-сайте. Самое приятное, что вы можете легко добавлять дополнительные функции на ваш сайт с помощью плагинов WordPress.
- Wix - множество тем и шаблонов, отсортированных по конкретной отрасли.
# 2: Инструменты для увеличения трафика на ваш сайт
Теперь, когда у вас есть рабочий веб-сайт, следующий шаг - привлечь трафик на него. Чтобы вырастить свой бренд, вам нужно привлечь большое количество посетителей (и потенциальных клиентов) на ваш сайт. Для этого вам нужно распространить информацию о вашем сайте.
Рекомендуемые инструменты:
- Объявления Google - они помогут вам создать собственные онлайн-объявления в верхней части результатов поиска поисковой системы.
- Другие объявления в социальных сетях. Помимо показа ваших объявлений в Google, вам необходимо выложить рекламные объявления и в социальных сетях, которые часто посещают ваши потенциальные клиенты. Реклама в Instagram, Реклама в Вконтакте, реклама в Facebook, реклама в LinkedIn проста в настройке и поможет вам привлечь вашу целевую аудиторию.
Помимо рекламы, вам необходимо выкладывать статьи - обзоры продуктов, учебные пособия и другие полезные статьи на различных информационных платформах, таких как Яндекс Дзен, LiveJournal, Habr, чтобы распространять информацию о вашем бренде и повышать узнаваемость своего бренда.
# 3: Инструменты для почтового маркетинга
Почтовый маркетинг по-прежнему остается одним из лучших способов общения с уже существующими и потенциальными клиентами. Электронные письма имеют более высокую скорость чтения по сравнению с сообщениями в социальных сетях и не так навязчивы, как реклама через смс рассылку или телефонные звонки.
Когда дело доходит до почтового маркетинга, вы должны сосредоточиться на двух элементах:
- Информационные бюллетени - это электронные письма, которые вы рассылаете существующим и потенциальным клиентам с объявлениями о продажах, выпусках новых продуктов, рекламных акциях и многом другом.
- Автоматизация электронной почты. Она включает в себя все ваши письма с автоответчиком - те, которые вы отправляете, когда клиент размещает заказ, просит посмотреть всю вашу продукцию и т. Д. Здесь вы можете найти наш список рекомендуемых инструментов для обоих.
Рекомендуемые инструменты:
- MailChimp - это бесплатная платформа, которая позволяет стартапам и предпринимателям рассылать новостные рассылки. Вы можете выбрать один из сотен существующих шаблонов электронной почты для генерации лидов.
- Aweber - этот инструмент прекрасно работает для автоматизации электронной почты, помогая вам отправлять более подходящие электронные письма автоответчика всем клиентам.
# 4: Инструменты для контент-маркетинга
Вы установили свое присутствие в Интернете, используя свой веб-сайт, каналы социальных сетей и платную рекламу. Что будет дальше? Вы должны сосредоточиться на создании уникального и релевантного контента, а также начать работу со своим блогом.
Использование качественного контента позволит повысить рейтинг вашего сайта. Кроме того, он оказывает огромное влияние на ваше присутствие в Интернете и повышает репутацию вашего бренда.
Рекомендуемые инструменты:
- Google Search Console - это часть Google Analytics, которая помогает вам узнать, как люди попадают на ваш сайт. Этот инструмент также дает вам четкое представление о используемых словах (ключах), которые люди используют для поиска вашего бизнеса. Используя эту информацию, вы можете начать писать релевантный контент, который будет полезен и дает ответы на вопросы, которые ищет ваша аудитория.
- Key Collector - это программное обеспечение поможет вам подобрать соответствующие ключевые слова, связанные с вашей сферой деятельности.
# 5: Инструменты для аналитики эффективности ваших маркетинговых стратегий
Вы прошли долгий путь. Вы создали сайт, привлекли трафик и разработали собственную уникальную контент-стратегию. Что дальше? Вам нужно знать, оправданы ли те усилия, которые вы потратили на свою маркетинговую стратегию. Что идет хорошо, а что нет, чтобы вы могли соответствующим образом пересмотреть свою стратегию.
Вам нужно работать над аналитикой. Не пугайтесь этого термина, так как это довольно просто, когда у вас есть под рукой все подходящие инструменты.
Рекомендуемые инструменты:
- Google Analytics и Яндекс Вебмастер - Google Analytics и Яндекс Вебмастер помогут вам узнать, откуда поступает трафик вашего сайта, а также насколько окупаемы инвестиции, которые были потрачен на рекламу. Если вы новичок в аналитике, то лучше всего начать с Google Analytics и Яндекс Вебмастер.
# 6: Инструменты для более эффективной офисной коммуникации
Построение успешного бизнеса во многом зависит от людей, которых вы нанимаете, а также от того, как они работают вместе как команда. Хотя электронная почта используется для служебных коммуникаций уже более десяти лет, она не является самым актуальным или наиболее эффективным вариантом. Поиск конкретного разговора среди сотен многопоточных писем отнимает много времени.
Вам нужно использовать правильные инструменты для улучшения офисных коммуникаций, тем самым повышая производительность вашей команды.
Рекомендуемые инструменты:
- Slack - отличный инструмент для отправки сообщений, обмена файлами с другими членами команды или проведения видеоконференций с вашей командой.
- Jostle - он похож на Slack, но имеет несколько инновационных функций, таких как обмен новостями или публикациями в блогах с другими членами вашей команды с помощью прямой трансляции. Это помогает повысить вовлеченность сотрудников.
- Trello - помогает вашей команде создавать списки задач и работать над ними вместе.
# 7: Инструменты для отслеживания клиентов
Как только вы начнете привлекать трафик и посетителей на ваш сайт, вам нужно работать над созданием собственной клиентской базы данных. Вы должны сегментировать клиентов в соответствии с их демографией, какой частью воронки продаж они являются и т.д.
Отслеживание точек соприкосновения ваших клиентов и того, что они ожидают от вашего бренда, важно для максимизации доходов. Если вкратце, то инструменты управления взаимоотношениями с клиентами или CRM могут вам помочь.
Рекомендуемые инструменты:
- Bitrix24 - это один из ведущих инструментов CRM. Он помогает вам отслеживать ваших прошлых, существующих и будущих клиентов, а также поддерживать с ними обратную связь.
# 8: Инструменты для других целей
Это инструменты, которые вы вряд ли будете использовать каждый день, но они помогут вам выполнить работу по мере необходимости.
Рекомендуемые инструменты:
- Canva - простой в использовании инструмент, который поможет вам создать потрясающий визуальный контент.
- Powertoon - программа для редактирования видео, которая проста в использовании и не оставляет дыры в вашем бюджете.
- Dropbox - неограниченное облачное хранилище для хранения ваших файлов, видео и других документов, которыми можно поделиться с вашей командой. Он также доступен для мобильных устройств.
Итог
Развитие собственного бизнеса - крайне тяжелая работа. Надеемся, что эти инструменты облегчат вам задачу и помогут в достижении ваших бизнес-целей. Попробуйте различные инструменты, перечисленные здесь, и выберите те, которые будут эффективно работать для вас и вашего бизнеса.