Найти тему
Сергей Романюта

С. Романюта - Пересекающиеся Миры. Волшебницы Часть I Глава IX

Татьяна поступила до того просто, что Ира с Катей просто ошалели от такой простоты. Она взяла да и показала Варе со Светой свои фотографии, когда была откровенно толстой. Благо, при фотографировании таймер был включён, так что дата съёмки присутствовала, не отвертишься. Варя со Светой, кстати, увидев фотографии Татьяны и тут же посмотрев на неё, живую и здоровую, к тому же изрядно похудевшую, ошалели не меньше охотниц. Дальше было, как говорится, дело техники, имеется ввиду сопроводить их к Зое Павловне, якобы на тестирование.

Что интересно, скептиком оказалась не Света, а Варя. Светка, та вообще, сразу же прониклась, и согласилась сходить провериться, а Варвара поначалу вбрыкивала, но глядя на подруг видимо решила, что за компанию и не то сделаешь, тоже согласилась.

Ну а с Татьяной, с ней получилось вообще, как по маслу. Зоя Павловна позвонила ей приблизительно через неделю, это после того разговора в сквере и пригласила прийти, мол, посмотреть тебя надо. Надо ли говорить, что Татьяна не пошла, не побежала и даже не помчалась в офис, скорости с которой она перемещалась, во всяком случае мысленно, названия вообще не существует.

- Здравствуй Таня, проходи, я сейчас. - встретила Зоя Павловна Татьяну, жестом пригласила в комнату для тестирования, а сама к Маргарите Валентиновне.

- Маргарита, пока Татьяна от меня не выйдет, ко мне никого, даже если арестовывать придут. Понятно?!

- Понятно. - спокойно ответила Маргарита Валентиновна и продолжила пить чай, как-будто ничего не произошло.

- Ну что, красавица? - села перед Татьяной Зоя Павловна. - Как ты себя чувствуешь?

- Хорошо чувствую, Зоя Павловна, даже очень хорошо.

На самом деле румянец в обе щеки, блестящие, аж светящиеся глаза и улыбка помимо её воли размазанная по лицу говорили скорее о том, что у Татьяны или высокая температура, или же она сошла с ума, второе было более вероятным, но никак не о хорошем самочувствии. Но Зою Павловну обмануть невозможно, пусть Татьяна и не собиралась этого делать, она сразу увидела с чем на самом деле к ней пришла Татьяна. Разумеется Зоя Павловна знала о разговоре в сквере и даже похвалила охотниц, Иру и Катю, сказав, что похоже те умнеть начинают, но Зоя Павловна в это не верит, мол, не по Сеньке шапка.

***

- Вижу, вижу, аж горишь вся. - улыбнулась Зоя Павловна. - Успокойся. В нашем деле спокойным надо быть, эмоции, они только мешают.

К удивлению Татьяны после слов Зои Павловны на неё накатила прямо-таки волна спокойствия и даже безразличия: румянец спал, глаза хоть и продолжали блестеть, но блестели точно также, как они блестят у нормального, здорового человека, а не лихорадочно, как-будто миллион на тротуаре нашла.

- Для начала Таня послушай, что я тебе расскажу. Записывать и заучивать наизусть не надо, оно само собой запомнится, слушай. - глядя Татьяне прямо в глаза, на всю их глубину, начала Зоя Павловна.

Это только добитые и недобитые марксисты-материалисты, да врачи ещё, и то не все, уверены и пропагандируют: человек состоит из костей, мяса, соплей, ну и прочих ароматных вещей. На самом деле самой главной составляющей человека является Сила, запомни это!

- Та самая?! - не удержалась Татьяна. От слов Зои Павловны, от того, что она становится посвящённой в тайны волшебниц у неё аж живот слегка прихватило, но ничего не поделаешь, придётся терпеть.

- Не перебивай! - цыкнула Зоя Павловна. А живот твой сейчас пройдёт, не переживай.

Всё остальное, имеется ввиду тело наше бренное и всё, что в нём находится на самом деле создано лишь для того, чтобы Силе было где располагаться, и чтобы тело, включая разум, её расходовало. Неважно как расходовало во благо или во зло, лишь бы расходовало, потому что Сила не может стоять на месте, ей круговорот нужен, как воде. Про круговорот воды в Природе что-нибудь слышала? Вот и с Силой приблизительно тоже самое.

Каждый человек наделяется Силой сразу же после рождения, причём все наделяются одинаковым её количеством. И новорождённый сразу же начинает её использовать, расходовать. Что он делает? Правильно, кричит как оглашенный, писается, какется, родителям ни днём, ни ночью покоя не даёт. Думаешь это от беспомощности? Нет, это он так Силу расходует, как умеет так и расходует. В дальнейшем время от времени каждому человеку Сила добавляется и тоже до равного её количества. Наверняка замечала: всё почему-то плохо, всё из рук валится, настроение хуже не придумаешь, и вдруг раз, как-будто тебя подменили, как-будто крылья выросли, что аж летать хочется. Люди называют это прилив сил и сами того не ведая говорят именно то, что с ними происходит на самом деле. А происходит добавление Силы, вот они и начинают крушить горы и всё подряд.

Поехали дальше. Человек может и расходует Силу тремя способами. Первый — физическая деятельность тела, это работа внутренних органов, мышечные усилия, ну и ещё кое-какие мелочи. Правильно, сексуальные отношения тоже в из этой оперы. Второй — это работа мозга. Мозг работает постоянно, и если к нему прислушаться, он ежесекундно выдаёт несколько мыслей, причём самых разных, зачастую противоположных. Ему тоже Сила требуется и Сила немалая, на одни только смены мыслей сколько её уходит. Ну и третье — это душа, это эмоциональное состояние человека, вот кто основной, так сказать, потребитель Силы. Человек не может, во всяком случае сколько-либо долго, находиться в равнодушном состоянии, его нормальное состояние, это радость или раздражение. Одно из двух, и третьего не дано. Обида, кстати, это тоже своего рода раздражение. Так вот, если ты когда-нибудь задумывалась, ну может теперь задумаешься и посмотришь на окружающих, наиболее часто встречающееся эмоциональное состояние человека, это раздражение, ну хотя бы потому что оно более многогранно, чем радость. Радость, она и есть радость, и неважно по какому поводу. Опять же, радость недолговечна, наверняка замечала как сначала хочется сначала весь мир расцеловать, потом просто обнять, потом лишь улыбнуться и так по нисходящей. А раздражение, разумеется я условно так называю это состояние, оно долговечно, мало того, оно может сменяться одним своим видом на другой, ну например, сначала обида, а потом злость. На самом же деле это одно и тоже — раздражение.

Так вот, красавица, наша задача следить за расходованием Силы и если кто по каким-либо причинам делает это через пень колода, помогать ему. На самом деле расходование Силы у человека происходит бессознательно, так уж он устроен. Единственное, где он сознательно может регулировать её расход, это физическая, мышечная деятельность. Ну например, человек может сам для себя решить, что ему делать: тащить на горбу мешок картошки или же присесть на лавочку, мороженое съесть, или же пивка выпить. Понятно?

- Понятно. - кивнула слегка ошарашенная Татьяна. Не сказать, чтобы Зоя Павловна рассказала ей что-то новое, о много она сама догадывалась, но всё равно, чтобы так, такими словами...

- Ну а если понятно, тогда снимай курточку, обувь и ложись на диван. - улыбаясь сказала Зоя Павловна.

***

Обстановка оказалась самой обыкновенной, простецкой: ни тебе таинственного полумрака, ни потрескивающих толстенных свечей по периметру комнаты, ни какого-нибудь особенного, волшебного плаща на Зое Павловне. Всё происходило в той самой комнате, где Зоя Павловна проводила тестирование с той лишь разницей, что Татьяне было предложено лечь на диван, закрыть глаза и ни в коем случае их не открывать.

- А если открою? - вдруг, сама не понимая зачем спросила Татьяна.

- В глаз получишь. - ответ был прост и убедителен.

Такое впечатление, что в комнате вдруг стало очень холодно, но кто-то тут же укрыл Татьяну как-бы пуховым одеялом, ей стало приятно от ощущения тепла именно так, как бывает приятно человеку укутавшемуся в одеяло. Казалось кто-то поднял Татьяну в воздух, во всяком случае дивана под собой не чувствовала.

Во внутрь Татьяны как-будто таракан залез, такое было ощущение. Залез и принялся бегать внутри её останавливаясь время от времени то там, то там. Вот только в отличии от щекочущих прикосновений таракана эти прикосновения были тёплыми и мягкими, будто кто-то пальцем прикасался. Татьяна с интересом следила за передвижениями «таракана» по её организму. Ей было до ужаса интересно узнать, что такое он там делает?

«Надо будет потом спросить у Зои Павловны. - успела она подумать прежде чем то ли уснула, то ли потеряла сознание».

Очнулась, или проснулась, Татьяна с лёгким головокружением, но зато пребывала в таком состоянии, что взмахни руками и полетишь,

- Вставай, хватит дрыхнуть. - весело сказала Зоя Павловна и помогла ей встать с дивана. - На сегодня хватит, через неделю приходи.

- А что? - удивилась Татьяна, она даже забыла спросить о таинственном «таракане» бегавшем у неё внутри. - Ещё что-то будет?

- А ты как думала? - похоже настроение у Зои Павловны было распрекрасным, юморила она без удержу. - Корёжить так корежить! Вон ты какая вымахала, за один раз, извини, не получилось. - и уже серьёзно добавила. - В тебе, Таня, как и в любом другом человеке, существует большое количество входов-выходов для Силы.

Для того, чтобы ты стала охотницей одни входы надо открыть, а другие наоборот, закрыть. Короче, переделать тебя надо, чуть-ли не заново. Охотницы отличаются от обыкновенных людей в первую очередь тем, что могут вполне сознательно расходовать Силу по всем трём направлениям о которых я тебе говорила. Кроме того у тебя надо будет открыть ещё несколько направлений, а за один раз такие вещи не делаются.

- Это как у Кати зелёные лучи из глаз? - с замиранием сердца спросила Татьяна, уже очень её хотелось стать обладательницей зелёных лучей.

- И лучи тоже. - на этот раз вполне серьёзным тоном ответила Зоя Павловна. - Самое главное, ты не спеши, не спеши.

***

- Кать, ну покажи ещё что-нибудь. Ну пожалуйста! - прямо как капризничающий ребёнок начала приставать Татьяна к Кате.

- Нельзя, Зоя Павловна ругаться будет. - категорично ответила Катя. - Потерпи немного, скоро сама сможешь такие фокусы проделывать. Только не советую увлекаться.

- Почему?

- Увлечёшься, поймёшь. - прямо-таки загадкой ответила Катя.

- А у меня тоже будут такие вот зелёные глаза? - спросила Татьяна показывая на глаза Иры.

- Будут, будут, но не сразу. - усмехнувшись нетерпению Татьяны ответила Ира.

На этот раз всё происходило в каком-то до жути крутом клубе куда Татьяна чуть-ли не силком затащила Иру и Катю. После первого, если его можно так назвать, сеанса она, ну как-будто каким-то суперклеем приклеили, прилепилась к Ире и Кате. Дай волю, Татьяна с великой радостью поселила бы Иру и Катю у себя дома, и только лишь для того, чтобы они постоянно были рядом, на виду, как-будто за ними глаз да глаз нужен, а то натворят чёрти чего. Света с Варей в тот день работали, поэтому в клуб пошли втроём, а вовсе не потому, что теперь парикмахерша и операционная медсестра им не ровня, мол, кто они и кто мы: две настоящих охотницы и одна почти настоящая. Кстати, Зоя Павловна их на тестирование пока что не приглашала, видать хлопот с Татьяной хватало, но девчата насчёт тестирования были настроены решительно, тем более что эта решительность «подогревалась» Ирой, Катей, ну и конечно же Татьяной.

А публика в клубе была та ещё. Татьяне чуть-ли не до слёз было обидно, что она пока что не может осадить зарвавшееся и зажравшееся хамло.

«Ну ничего, подождите маленько. - глядя на беснующихся посетителей злорадно думала Татьяна. - Зоя Павловна разрешила пару фокусов, а где два, там и три. Вот я вам эти фокусы и устрою, выродки».

И всё-таки, но это вряд-ли благодаря уговорам Татьяны, один, видно было, обожравшийся наркоты переросток с напрочь отсутствующими мозгами никого не стесняясь и ни на кого не обращая внимания вдруг начал раздевать танцующую девушку. Та от такой, да что там наглости, от такого свинства сначала завизжала, правда танцующие не обратили на её визг никакого внимания, видать картина привычная, а потом видимо сообразив саданула наглецу коленом в пах. Обдолбленный переросток скрючился, но даже в таком незавидном состоянии продолжал тянуть руки к девушке. А к девушке сразу же подскочили ещё два юнца, видать приятели, и, те молча, принялись доделывать то, что не доделал корчившийся от боли корефан.

Едва уловимые из-за своей скорости два ярко зелёных луча из глаз Иры, и из штанов всех трёх до ужаса крутых мачо проступая сквозь штаны и окончательно портя дорогущие туфли, и кроссовки потекла зловонная жидкость в простонародье именуемая поносом. Танцующие сначала отшатнулись от резкого, мерзкого запаха, а уж потом, от весьма романтической картины — трёх молодых людей стоявших, каждый в своей лужах дерьма.

- Обалдеть! - прошептала Татьяна. К тому времени музыку догадались выключить. - Здорово ты его, Ирка!

- Здорово-то здорово, - раздражённо ответила Ира, а находиться здесь невозможно, вон какая вонища.

- Ой, делов-то?! - весело воскликнула Татьяна. - Поехали в другое место.

- Только, Тань, туда где потише и где такие выродки не водятся. - попросила Катя, тоже весьма недовольная произошедшим.

- Да сколько угодно! - так же весело согласилась Татьяна. - Поедем туда, где на рояле играют!

***

- Зоя Павловна, миленькая, поверьте, мне это не для фокусов и не для баловства надо. Я когда увидела и услышала как Катя с тем мужиком, так меня как-будто током ударило, мол, вот оно твоё. Понимаете?

- Понимаю. - улыбнулась Зоя Павловна. - Но всё равно, фокусы неизбежны, тебе надо будет убедиться в том. что ты отныне охотница. Смотри, только не наломай дров, впрочем. Я девчат попрошу, присмотрят. И не возражай, пожалуйста!

Это был, если его можно так назвать, последний сеанс о чём Зоя Павловна и сказала Татьяне. Всё вроде бы получилось нормально, хотя, ещё рано судить, оно не сразу себя проявляет.

«Лишь бы у девки голова кругом не пошла, как только почувствует, что может управлять Силой. - глядя на цветущую от радости Татьяну подумала Зоя Павловна. - Впрочем, с ними со всеми всегда так, все по-первости начинают беситься. Точно, надо будет к ней пока что приставить Иру с Катей тем более, кажется, да что там кажется, точно, подружились они по-настоящему».

***

Первое, указавшее Татьяне, что она теперь не такая как все, стало то, что она увидела Силу, которой были наделены люди. Произошло это приблизительно через неделю после посвящения и поначалу даже испугало Татьяну. Это было похоже на картинки, на которых изображали ауру человека. Такое же разноцветное облако от золотистого до тёмно-лилового, это у кого какое, ну и размеры, от нескольких сантиметров до метров полутора. Татьяна видела это помимо своей воли, видела постоянно и не могла по своей воле убрать эти «картинки».

«Ничего не поделаешь, придётся привыкать. - смирилась Татьяна. - Переживём как-нибудь, не такое переживали».

Татьяна решила что теперь она стала настоящей волшебницей и что теперь, да хоть голым в крапиву, всё ни почём! Увы, оставлявшие Татьяну охотницы, Ира с Катей ну разве что на ночь, а Татьяна вовсе не протестовала, наоборот, была рада-радёшенька, остудили её энтузиазм сказав, что для того чтобы стать полноценной охотницей понадобится время, много времени.

- Сколько?! - сгорая от нетерпения спросила Татьяна.

- Ну, у всех по разному. - задумчиво ответила Ира. - Мне понадобилось восемь месяцев. Кать, тебе сколько?

- Мне целых десять. - вздохнув ответила Катя.

- Вот видишь, - продолжала Ира. - у всех это проходит по-разному, по-своему. Сама понимаешь, процесс сложный, ни хрена себе, человека по-новой переделать, тут время нужно. А то что ты Силу у людей всего лишь через неделю увидела, это хорошо, очень хорошо. Глядишь, у тебя это всё гораздо быстрее произойдёт.

- Это что же, - Татьяна хоть и была на неизвестно каком небе от счастья, дурой не была и прекрасно понимала, Ира и Катя приставлены к ней Зоей Павловной специально, ну что-то вроде бы медсестёр-сиделок. - это теперь значит всё это время, ну пока я полностью не превращусь в охотницу, вы постоянно со мной будете?

- Что, уже надоели? - хмыкнула Катя.

- Катюха! Да ты что! - Татьяна так стиснула в объятьях Катю, что у той кажется аж кости хрустнули. - Это же чётко! Зашибись! Ура, девки!