Найти тему
A-ERP.COM

Как получить и удержать клиентов с помощью маркетинг кит

Что такое маркетинг кит и зачем он вам нужен?

Маркетинг кит - как о презентация, которая демонстрирует продукты или услуги вашей компании.

Маркетинг кит -это инструмент для привлечения новых клиентов, обучения существующих клиентов, формирования новых партнерских отношений, обучения поставщиков и информирования потенциальных клиентов в средствах массовой информации. Хороший маркетинг кит настолько убедительный, что он останавливает и заставляет людей думать:

  • - Эй – это моя проблема, и смотрите, эта компания идеально подходит для ее решения!”
  • На эту компанию стоит посмотреть.
  • Эта компания будет идеально подходит для нашей предстоящей работы.
-2

"Мозговой штурм" перед созданием любых маркетинговых материалов.

Маркетинговые материалы, какими бы красочными или креативными они ни были, совершенно бесполезны, если вы не фокусируетесь на том, что важно для вашей целевой аудитории.

Итак, вот несколько способов, которые не только помогут вам начать в правильном направлении в создании вашего маркетинг кита, но и дадут вам идеи о том, что нужно поместить в него, чтобы заставить потенциальных клиентов выбрать ваш продукт или услугу.

  • Определите целевую аудиторию для вашего продукта или услуги. Потратьте несколько минут, чтобы профилировать свою аудиторию. Не просто профилируйте их по отраслям. Профилируйте их как людей и профилируйте их роли. Это мужчины, женщины или и то и другое вместе? Это инженеры, менеджеры по продажам, финансовые директора? Получите очень конкретную информацию о том, кто будет читать ваши материалы и почему.
  • Определите бизнес-проблему, которую продукт или услуга решает для вашего клиента. Подумайте о первых трех-пяти разочарованиях или проблемах, которые могут возникнуть у клиентов, и о том, как ваш продукт или услуга решит их проблемы.
  • Набросайте сообщения и заявления, которые “донесут”до вашей аудитории основную мысль. Помните, что все ваши должны быть сфокусированы на аудитории. Это означает использование большого количества слов "вы”, “вы можете”, "вы сможете" и т. д. Кроме того, не забывайте использовать множество глаголов, слов действия и слов, которые “делают что-то."

Звучит здорово – что я должен добавить в свой маркетинг кит?

Начните с некоторых основных частей фундамента, таких как флаер, брошюра , информационный бюллетень, бланк и визитные карточки . Эти части-отличное место для начала, но что бы вы ни делали, пожалуйста, не останавливайтесь на достигнутом. Проявите творческий подход.

-3

Вот несколько вариантов:

  • Карманная папка. Это действительно основа вашего маркетинг кита. Думайте об этом как о наборе инструментов для всех ваших маркетинговых задач. Если вы не хотите тратить слишком много денег, не тратьте. Просто направляетесь в свой местный офисный магазин, так много красивых вариантов папок, файлов, скоросшивателей и т.д.. и вы Чтобы произвели впечатление просто напечатайте и приклейте стильный ярлык с компании и контактной информацией.
  • Список продуктов и услуг. Укажите список продуктов и / или услуг, которые вы предоставляете. То, что кажется вам очевидным, может быть не очевидным для вашей аудитории. Так что скажите им ясно, что вы можете сделать для них или предоставить им.
  • Отзывы Клиентов. Мы все знаем, что принцип "приведи друга"-это самые лучшие, самые дешевые и самые простые формы маркетинга. Включите отзывы от некоторых реальных довольных клиентов. Джон Янч в своей статье предлагает назвать эту страницу так: "посмотрите, что другие говорят о нас.”
  • Примеры. Тематические кейсы-это идеальный способ объяснить потенциальным клиентам, какие проблемы вы решаете и какие результаты они могут ожидать. То же самое касается поставщиков технологий и поставщиков решений – тематические кейсы могут продемонстрировать преимущества с точки зрения понимания вашей аудитории.
  • Описание процесса. Если вы предоставляете услугу или являетесь технологической компанией, это отличная идея, чтобы показать своим клиентам, как выглядит ваша модель или процесс. Не просто используйте слова или картинки-проявите творческий подход к графике и изображениям, которые вызывают эмоциональный отклик у вашей аудитории, а не просто скучный или сухой текст.

Высший уровень

Действительно подумайте о том, какую пользу вы предоставляете. Какую ценность могут иметь клиенты, работая с вами? Если они приходят к вам с проблемами, как вы их решаете — подумайте о включении интерактивного маркетингового материала в свой маркетинг кит. Это может быть просто, как контрольный список основных тезисов. Если вы или ваши клиенты любят головоломки, вы можете создать индивидуальный кроссворд, который имеет подсказки и ответы, которые показывают преимущества, которые вы предлагаете.

Но давайте сделаем еще один шаг вперед. Сделайте там, чтобы ваши фотографии действительно показывали клиента или кого-то, кого они знали. Что, если бы эти фото были способны рассказать клиенту или напомнить им о том, что они могли бы получить, если бы только они выбрали вас?

Например, в Tabblo я нашел несколько классных инструментов, которые вы можете использовать для создания маркетинг кита, который будет выделяться среди конкурентов.

-4

Если вы когда-нибудь пробовали Flickr.com , чтобы поделиться и сохранить свои фотографии, вы заметите, что они сотрудничают с несколькими партнерами по печати, включая HP. Например, вы можете создать фотокуб, книгу или плакат, используя свои собственные фотографии.

Использование крутых, различных-инструментов, таких как эти в вашем маркетинговом наборе, может помочь вам выделиться из толпы — и передать свое маркетинговое сообщение клиенту в картинках творческими способами.

Выставки и конференции

Имейте в виду, что вам может понадобиться разное обеспечение для вашего маркетинг кита в зависимости от того, где вы используете свои маркетинговые материалы и почему.

Например, если вы выставляетесь на торговой выставке, это будет непомерно дорого, чтобы раздать сотни или тысячи наборов вашего полного маркетинг кита. Очень вероятно, что большинство из них будут выброшены.

Сделайте отдельно уменьшенный формат, такой как двусторонняя карточка с некоторой информацией и ссылкой на ваш сайт. Вы можете включить специальное предложение для участников шоу. Используйте его в качестве крючка для посетителей. Вы можете снизить расходы, но все же произвести впечатление.