Всем доброго дня, я Менеджер Филя, и сегодня я расскажу вам как сэкономить на ТО.
До недавнего времени я работал в крупной компании, которая занимается продажей новых автомобилей и их обслуживанием в дальнейшем. Но отношения с руководством испортились и пришлось покинуть это место.
Так вот о чем я...
Было ли у вас такое , что Вы приехали на регламентное ТО стоимостью 10 тыс.
а уехали заплатив в 2-3 раза больше за дополнительные услуги и не нужные вам работы над вашим авто?
Так вот происходит это потому что, ответственный консультант за ремонт Вашего авто с первой же секунды начинает ездить вам по ушам.
Будте бдительны... их как и меня учили обделывать клиента так ,чтобы он думал ,что сам захотел сделать услугу или купить дополнительное оборудование, которую ему впихнули лишь бы заработать денег.
Чтобы этого не произошло ни в коем случае нельзя думать , что этот человек действительно беспокоится о вашем автомобиле и о Вас , как может показаться на первый взгляд.
Ваша задача договорится только о тех услугах которые были запланированы изначально, и не слушать что то типа ... что антибактериальная обработка кондиционера очень важна для вашего здоровья и тп и тд.
Этот сотрудник будет изо всех сил стараться , чтобы вы подумали что он ваш дружище. И что все что он вам предлагает очень вам необходимо .
Случай из практики, когда клиентка приезжала на полировку передней части авто а уехала в бронировочной пленке стоимостью больше 100000 тыс так ещё и в рассрочку.
Всем добра и будте бдительны.