Найти тему
Uksus auto time

Сколько масла должна кушать старенькая BMW? Мифы и легенды о старых немцах.

Оглавление

Конечно, эта цифра повергнет вас в шок, как и многие другие факты о которых я вам расскажу в этой статье. Так уж сложилось, что мое хобби тесно связано со старыми BMW, поэтому круг общения состоит с реальными владельцами этих автомобилей. Для понимания - возраст этих машин составляет от 20 до 40 лет, вся их история абсолютно прозрачна, и собственно, на основании этой информации я попытаюсь вам рассказать что к чему.

Миф первый - ломучесть

В нашей стране у автомобилей этой марки действительно тяжелая судьба. Эти автомобили пережили и тяжелые 90-е годы, и проехали по сотням тысяч километров убитых российских дорог. Эти автомобили ремонтировались запчастями от жигулей, заправлялись топливом сомнительного качества. Эти автомобили были недооценены, и использовались как средство передвижения, которое в лучшем случае раз в пол года мылось. Тяжелые времена отразились на этих машинах, несомненно. И тем не менее, каждый день на дороге можно увидеть такую на ходу. Да, они доехали. Состояние автомобилей моих товарищей при покупке было как правило совсем плачевным. И тем не менее - произведя необходимый ремонт эти автомобили не обрели конечно всю ту надежность, которая была дана им с завода, но тем не менее, получились довольно живучие автомобили.

Легендарный двигатель M50B25
Легендарный двигатель M50B25

Двигатели BMW - отдельная история, мы еще успеем затронуть их в следующем мифе. Но надежность их невероятна - живые моторы смело проезжают по 400-500 тысяч километров, после чего начинается масложор, с которым она еще тысяч 200 проедет. Да, есть слабые места, у каждого двигателя свои, без этого никуда.

Трансмиссия у автомобилей BMW является одной из самых надежных. Коробки передач до сих пор актуальны в автоспорте например, что уж говорить о повседневной эксплуатации. Редуктора начинают гудеть лишь пройдя сотни тысяч километров, как правило сохраняя свою работоспособность.

-2

Миф второй - масложор

А вот тут то самое интересное. Среди многих людей бытует мнение, что автомобиль BMW должен кушать масло с завода, и это даже в книжке написано. Так вот - прочитав десятки книг и мануалов, ни в одном из них не говорится что расход масла - это нормальный процесс. Двигатель внутреннего сгорания, естественно четырехтактный, ни коим образом не должен расходовать масло - это противоречит принципу его нормальной работы. И если мотор начинает подъедать масло - это не норма, а патология, которую нужно лечить. Данная проблема не является особо критичной при мелком подъедании масла (до 300 гр. на 1000 км). И тем не менее - чем раньше произвести ремонт, тем будет лучше.

-3

Третий миф - старые бмв гниют

Да это и не миф вовсе, скажу я вам. Да, кузова действительно подвержены коррозии, ведь время делает своё дело. Но зачастую, места коррозии - это участки подвергшиеся кузовному ремонту, причем довольно похабному. Снимая заводское покрытие с кузова вы вряд ли найдете там коррозию, а если решите оголить ремонтированные участки - то с большой вероятностью найдёте очаги коррозии.

Спасибо за внимание! Если вам будет интересна данная тематика - я продолжу писать о старых автомобилях.

Авто
5,66 млн интересуются