Когда-то, начав ремонт, я не подозревала, что это настолько длительный и "увлекательный" процесс. Естественно, делая ремонт в ванной и фартук кухни, не заставил себя ждать вопрос плитки. Все компании работают примерно в одном формате. С какими ситуациями столкнулись мы:
Ситуация 1. Наличие той самой плитки, о которой Вы мечтали. Вы нарисовали себе идеальную картину в ванной, мысленно постелили коврик и выбрали шторочку ииии оопппп - плитка снята с производства. Не очень приятный момент, поэтому сразу в магазине, либо по телефону, смотря в каталог, уточняйте наличие и сразу подбирайте альтернативы если (вдруг) такой уже нет.
Ситуация 2. Декор поштучно. И опять же Вы нарисовали идеальную картину с крутым декором и только в магазине (и хорошо, если не на кассе) узнаете о том, что декор, который выбрали, считается не по квадратным метрам, а поштучно. И, скалькулировав затраты и посчитав деньги на карте, понимаете, что этот вариант теперь не вариант.
Ситуация 3. Сроки. Некоторые коллекции везут из других городов и складов. Поэтому уточняйте сразу период доставки в Ваш город. В нашем случае это был месяц, но тут не прогадали, ремонт и планировался на этот период.
Ситуация 4. Доставка. Во многих слоганах видим "доставка бесплатная". В нашем случае доставка оказалась в черте города и действовала только на новые коллекции. Уточнить лишним не будет, но и самовывоз никто не отменял.
Ситуация 5. Скидка. Пишут на многие коллекции крупными буквами волшебное слово: "Скидкаааа". Важно учесть, что очень часто они предоставляются на остатки, и количества может не хватить, либо действуют от определенной суммы. Подробности лучше уточнять заранее или попросить рассчитать ориентировочную стоимость, чтобы не получить ожидание - реальность.
Ситуация 6. Старые коллекции. Вот тут нам попался очень выгодный вариант. Очень понравилась плитка (кремовый оттенок и минимум сдержанного декора, в общем, как мечтали). В магазине сказали, что снимается с производства и есть только остатки - квадратов 10 (их естественно бы не хватило). Продавец сразу же стал предлагать альтернативные варианты из новых (ох уж эти продажи), мельком обмолвившись, что, в принципе, могут уточнить на всякий случай, есть ли наша в удаленных складах. Мы не отчаялись и попросили выяснить. Продавец, конечно, на очень обрадовался, но запрос сделал. На следующий день нам позвонили и сказали, что с двух удаленных складов могут привезти нужное количество. От себя рекомендуем брать немного больше (на случай сколов и т.д.), так как плитку, снятую с производства, потом ТОЧНО не найдёшь. Зато данный вариант, который нам очень понравился еще и обошёлся в 2 раза дешевле. Двойной подарочек))
В общем, как всем известно, самый плохой вопрос тот, который не задан. Поэтому, не стесняйтесь, уточняйте и подбирайте вариант, наиболее подходящий Вам. Пусть мечты сбываются))