Найти в Дзене
Games

Моды для Fallout 3: Убежище 74

Здравствуйте уважаемые читатели.

Как Я и обещал несколько статей посвящу разнообразным модам из мира Fallout, одним из таких является любительский квест "Убежище 74"

Могучая стальная дверь покрывшаяся ржавчиной, залита кроваво красным светом, что может предвещать беду? =)
Могучая стальная дверь покрывшаяся ржавчиной, залита кроваво красным светом, что может предвещать беду? =)

Данный квест больше рассчитан на любителей хороров так как в самом начале перестрелок будет по минимуму. Вас ожидают гнетущая атмосфера, жуткая история убежища, множество плюшек, да и пострелушки под конец квеста так же будут.

для начала квеста вам следует погулять во круг меготонны.
для начала квеста вам следует погулять во круг меготонны.

После получения маркера советую Вам поднакопить патронов, стимпаков, надеть хорошую броню а так же прокачать навык "наука" минимум до 75%, потребуется для взломов.

Картина открывшаяся за дверями убежища явно говорит о том что тут случилось что то явно не хорошее.
Картина открывшаяся за дверями убежища явно говорит о том что тут случилось что то явно не хорошее.

Ищите записки и терминалы они то вам и расскажут о подробностях гибели убежища.

Довольно мрачная обстановка даже для заброшенной операционной =)
Довольно мрачная обстановка даже для заброшенной операционной =)

Квест проходится довольно быстро, неспешная прогулка может занять у вас от одного до двух часов.

Через некоторое время хождения по убежищу вам таки повезёт найти единственного жителя, правда не живого.
Через некоторое время хождения по убежищу вам таки повезёт найти единственного жителя, правда не живого.

Несмотря на хорошее количество плюшек в моде, таких как боевая броня, Толстяк, магнум 44 с оптикой, множество боеприпасов разного калибра включая пару ядерных выстрелов, не советую туда лезть слабо-раскаченным персонажем, в конце вам придётся столкнутся с довольно сильным противником на которого у вас уйдут сотня другая патронов.

Ах тыж мой маленький Я так давно тебя искал =)
Ах тыж мой маленький Я так давно тебя искал =)

Из багов Я выявил несовместимость мода с ванильным квестом по "очистителю" во время прибытия туда анклава, однако в более поздних версиях баг был поправлен или же лечится простым удалением мода, да все плюшки полученные в ходе прохождения сохранятся. Так же в финале покидая убежище вы можете нарваться на баг в ходе которого при замечании вашего персонажа первой группой гулей происходит зависание игры, решается убийством группы до того как они заметят ГГ.

С моей точки зрения мод заслуживает внимания даже несмотря на некоторые неудобства.

Если статья вам понравилась подписывайтесь и ставте лайк это поможет в развитии.