Стоит начать с того что бывают разные ситуации в жизни, когда человек осознанно или не осознанно совершает покупку в интернете
После того как платёж был проведён многие думают что с этим ничего нельзя поделать, но это далеко не так
Алгоритм действий:
- После того как вы обнаружили списание средств, которое вы не делали, либо делали не вы, в срочном порядке звоните на горячую линию google, делать вы это должны из приложения google play, зайдите на аккаунт, посмотрите историю покупок, после этого нажмите «ещё» и позвонить
- оператору точно опишите проблему которая у вас появилась, говорите так как оно есть, согласно данных о ваших покупках, не врите, потому что разговор фиксируется и если ваши слова не совпадают с историей покупок то это мгновенный отказ
- Google рассмотрит вашу заявку, они имеют право вывести деньги за последние 65 дней из ваших покупок, но есть нюанс, если эти покупки совершенны в онлайн играх, с этим сложнее, вас направят к разработчику, а ведь не в его интересах отдавать вам деньги, это всё сложная система, но возможная, главная сразу обратиться на горячую линию Google.