Lamborghini не прогадала, делая ставку на кроссовер — Urus принес ей 60% от всех продаж
Компания Lamborghini отчиталась о продажах за первое полугодие, и, как видно из статистики, она не зря добавила в свою линейку кроссовер.
Модный тренд игнорировать сейчас явно себе дороже. На кроссовер Urus в январе —июне 2019 года пришлось 60% от всех продаж компании, при этом вседорожник позволил итальянскому производителю удвоить продажи.
Всего в первом полугодии реализовано 4553 автомобиля Lamborghini, год назад было 2327 машин, пишет Мотор. Продажи выросли за этот период на 96%. Кроссоверов Urus за шесть месяцев этого года купили 2693 экземпляра.
Причем на рынке США продажи Lamborghini выросли на 128% — до 1543. Америка стала для Lambo крупнейшим рынком. За США идут Китай, Великобритания, Япония и Германия.
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе в первом полугодии выросли у Lamborghini более чем вдвое (до 1184 штук), в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке — на 67% (до 1826 штук).
И что особенно важно для компании, Urus привлек новых клиентов — для 70% кроссовер стал их первой моделью Lamborghini, при том что большинство из них уже владеет пятью-шестью автомобилями других премиум-брендов.
В перспективе Lamborghini намерена нарастить продажи Urus до 4500 экземпляров в год.