Найти тему
S.T.A.L.K.E.R.

Персонажи из Сталкера в реальности 3 Часть

Почти все персонажи, которых можно встретить в игре, имеют свои реальные прототипы, кто же эти люди?

Шрам

Начнем с главного героя S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо — наемника Шрама. Его прообразом стал советский и российский актёр театра и кино, Александр Леонидович Кайдановский, по совместительству являющийся заслуженным деятелем искусств Российской Федерации.

Шрам, Александр Леонидович Кайдановский
Шрам, Александр Леонидович Кайдановский

Профессор Каланча

На базе Чистого неба находится профессор Каланча, прототипом которого стал Константин Слипченко. Именно этот сотрудник GSC руководил и принимал непосредственноt участие при создании движка игры X-Ray.

Профессор Каланча, Константин Слипченко
Профессор Каланча, Константин Слипченко

Глухарь

Сидящий в иглу Скадовска сталкер по имени Глухарь, с которым по сюжету игры придется расследовать исчезновения сталкеров тоже существует в реальном воплощении. Глухаря срисовали с Александра Качанюка, который являлся сотрудником GSC и отвечал за дизайн уровней. Забавно что по сюжету игры Глухарь является бывшим следователем как и герой одноименного сериала.

Глухарь, Александр Качанюк
Глухарь, Александр Качанюк

Гонта

Охотнику на Скадовске по прозвищу Гонта свою внешность подарил Кирилл Коваль. Он был бета-тестером Чистого неба и после стал геймдизайнером уже Зова Припяти.

Гонта, Кирилл Коваль
Гонта, Кирилл Коваль

Лоцман

Для проводника Лоцмана также нашелся прототип, им стал Александр Ковач. Еще один сотрудник GSC который создавал 3d модели персонажей и мутантов для двух последних частей серии.

Лоцман, Александр Ковач
Лоцман, Александр Ковач

Дядька Яр

Веселый и побитый временем сталкер-свободовец, сидящий на Янове по имени Дядька Яр был срисован с страйкболиста Ярослава Александрова.

Дядька Яр, Ярослав Александров
Дядька Яр, Ярослав Александров

Профессор Озерский

В бункере ученых, внезапно, находятся парочка ученых, Озерский имеет свой реальный прототип в виде Александра Манилюка, который работал над сетевой частью сталкера.

Профессор Озерский, Александр Манилюк
Профессор Озерский, Александр Манилюк

Профессор Герман

Герман же получил свою внешность от геймдизайнера GSC Павла Михайлова, принимавшего участие при разработке Чистого неба и Зова Припяти.

Профессор Герман, Павел Михайлов
Профессор Герман, Павел Михайлов

Это уже третья часть подборки реальных прототипов персонажей из игры. Если вам интересно увидеть больше реальных прототипов персонажей то загляните и посмотрите вторую и первую части этой подборки. Спасибо за прочтение!) Ставьте лайки, если узнали что то интересное и подписывайтесь на канал, если вам он нравится и вы не хотите пропустить новые статьи по сталкеру.