Найти в Дзене
Motor company W12

Nissan делает новый Juke длиннее и качественнее

Nissan Juke в одиночку изобрел рынок для небольших кроссоверов внедорожников , когда она была введена в 2010 году Теперь, почти десять лет на, Nissan выпустила абсолютно новую версию второго поколения. С Nissan знают, что с соперниками из всех основных конкурентов в этот раз не будет так просто. Таким образом, новый Juke полон технологий, чтобы дать ему наилучшие шансы на успех. Визуально, это получено из оригинальной модели ориентира. Но оно выросло, набирая длину, ширину и высоту. Теперь, когда длина превышает 4,2 метра, преимущества можно найти внутри: на 5,8 см больше заднего колена и на 1,1 см больше запаса высоты. Багажник, явная слабость оригинала, на 20 процентов больше, с общей емкостью 422 литра. Это больше, чем Volkswagen Golf. Кривые оригинального Juke получили преимущество, и теперь он выглядит более острым, менее привлекательным дизайном. У него более жесткая позиция и гораздо более агрессивный интерфейс. Ультратонкие передние фары являются отличительными, и высоки

Nissan Juke в одиночку изобрел рынок для небольших кроссоверов внедорожников , когда она была введена в 2010 году Теперь, почти десять лет на, Nissan выпустила абсолютно новую версию второго поколения.

С Nissan знают, что с соперниками из всех основных конкурентов в этот раз не будет так просто. Таким образом, новый Juke полон технологий, чтобы дать ему наилучшие шансы на успех.

Абсолютно новый ориентир
Абсолютно новый ориентир

Визуально, это получено из оригинальной модели ориентира. Но оно выросло, набирая длину, ширину и высоту. Теперь, когда длина превышает 4,2 метра, преимущества можно найти внутри: на 5,8 см больше заднего колена и на 1,1 см больше запаса высоты.

Багажник, явная слабость оригинала, на 20 процентов больше, с общей емкостью 422 литра. Это больше, чем Volkswagen Golf.

-3

Кривые оригинального Juke получили преимущество, и теперь он выглядит более острым, менее привлекательным дизайном. У него более жесткая позиция и гораздо более агрессивный интерфейс.

-4

Ультратонкие передние фары являются отличительными, и высокие фары дальнего света первого Juke были превращены в светодиодные ходовые огни, которые, по-видимому, смоделированы на вертушке. Каждая модель, даже базовый автомобиль, в стандартной комплектации оснащается полным светодиодом.

-5

Внутри пластичная приборная панель стала более привлекательной, с высоко установленным сенсорным экраном и более широким использованием мягких накладок. Центральная консоль в стиле мотоцикла была ослаблена, но мы не можем себе представить, что владельцы Juke слишком много думают о том, что новинка изношена.

Дополнительное пространство, комфорт, технологии и изысканность будут явным шагом вперед по сравнению с нынешней девятилетней моделью.

Этот совершенно новый 8-дюймовый сенсорный экран NissanConnect имеет функции Apple CarPlay и Android Auto, карты TomTom и встроенную точку доступа Wi-Fi. Это подходит для каждой модели выше базовой Visia.

-6

Есть удаленное приложение, чтобы владельцы могли проверить, сколько топлива в их баке от их смартфона, и заблокирован ли их новый Juke или нет.

Это даже совместимо с Google Assistant. Nissan говорит, что владельцы могут разговаривать со своими интеллектуальными устройствами и управлять индикаторами и центральным замком, а также отправлять пункты назначения навигации с помощью голосового управления.

-7

Техническим фанатам также понравится дополнительная звуковая система Bose Personal Plus. У него восемь динамиков, в том числе два блока UltraNearfield, встроенных в передние подголовники, для «захватывающей музыки в ультра-четком определении».

-8

Новый Juke построен на совершенно новой платформе, которая жестче и безопаснее, чем раньше. Несмотря на то, что он намного больше, он на самом деле на 23 кг легче. На момент запуска будет предлагаться только один 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель DiG-T. Это производит 117 л.с. и в сочетании с шестиступенчатой ​​ручной или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT.

0-62mph занимает 10,4 секунды, и он будет разгоняться до 112 миль в час. Nissan еще не знает, насколько он экономичен и какие будут окончательные омологированные показатели CO2.

16-дюймовые стальные колеса будут установлены на базовую модель Visia; Acenta и N-Connecta получат 17-дюймовые сплавы, а Tekna и Tekna + с 19-дюймовыми сплавами - одни из самых больших в секторе небольших внедорожников.

-9

Технология Nissan ProPilot (и «синяя кнопка» на руле) предлагает автоматическое рулевое управление, ускорение и торможение, чтобы сделать вождение менее напряженным при движении по одной полосе.

Это будет первый маленький внедорожник, который предложит вмешательство в слепую зону: если водитель попытается сменить полосу движения, когда автомобиль находится в слепой зоне, новый Juke уклонится от опасности.

С момента своего появления в 2010 году Nissan продал почти миллион Jukes. «Новый дизайн и впечатляющие впечатления от вождения будут привлекательны для растущего числа клиентов, выбирающих компактные кроссоверы», - сказал руководитель по планированию продуктов Nissan Europe Понз Пандикутира.

«Juke вырос, сохранив при этом такие забавные качества, которые всегда выделяли его».